Новости Беларуси
Белорусское телеграфное агентство
Рубрики
Пресс-центр
Аналитика
Главная Новости Экономика

При возникновении вопросов с карточками в первую очередь нужно обращаться в банк-эмитент

29.06.2016 | 14:49

29 июня, Минск /Корр. БЕЛТА/. Держателям карточек в случае возникновения вопросов в первую очередь нужно обращаться в свой банк. Об этом сегодня журналистам заявил начальник главного управления платежной системы и цифровых банковских технологий Национального банка Александр Сотников, передает корреспондент БЕЛТА.

Отвечая на вопрос, как действовать держателям карточек, столкнувшимся в первые дни деноминации с проблемами, Александр Сотников порекомендовал обращаться в банк-эмитент. "При возникновении вопросов с карточкой первое место, куда должен обратиться держатель - это тот банк, который эмитировал его карту", - сказал представитель Нацбанка. Только в банке знают о нюансах функционирования своей инфраструктуры, добавил он.

Вся информация о специфике функционирования каждого банка-эмитента размещена на его официальном сайте, многие банки оповестили своих клиентов путем СМС-сообщений, через интернет-банкинг и так далее. "Единственно верным источником информации для всех держателей карточек должны стать официальные сайты банков", - подчеркнул Александр Сотников.

Представитель Нацбанка посоветовал держателям карточек спланировать свои платежи, а также проконсультироваться в своих банках на предмет функционирования, в том числе дистанционных каналов обслуживания, интернет-банкинга, мобильного банкинга.-0-