29 марта, Минск /Корр. БЕЛТА/. ОАО "Полесье" в 2023 году планирует почти двукратное увеличение выпуска одежды делового стиля для учащихся - до 100 тыс. трикотажных изделий, а также 55 тыс. эмблем, рассказал журналу "Экономика Беларуси" генеральный директор предприятия Виктор Войтович, сообщает БЕЛТА.
"Недавно в соответствии с требованиями государства и потребностями рынка наше предприятие стало выпускать одежду делового стиля для детей и молодежи. Производим ее по предварительным заявкам учреждений Министерства образования, - рассказал Виктор Войтович. - В 2022 году сформировали портфель заказов, в который включили заявки порядка 270 учебных учреждений страны. Так, по заказам школ и других организаций образования ОАО "Полесье" произвело более 55 тыс. трикотажных изделий и 24,8 тыс. эмблем".
Популярные модели, а это преимущественно жакеты, жилеты для девочек и мальчиков, вяжутся и реализуются круглый год.
2022 год для ОАО "Полесье" оказался продуктивным. Выполнены доведенные основные показатели развития. Индекс промышленного производства по году составил 100,7%. По итогам 2022 года предприятие получило чистую прибыль. Снижение затрат на выпуск продукции составило 6,7%. Уменьшение материалоемкости - 4,2%. Энергосбережение - 7,2%. Сокращение затрат на выпуск продукции позволило сэкономить Br324,6 тыс. Эффективная деятельность предприятия и рост производительности труда дали возможность повысить заработную плату сотрудников.
ОАО "Полесье" - крупнейший производитель пряжи для машинного и ручного вязания, а также верхних трикотажных изделий для женщин, мужчин и детей. Компания ежегодно производит порядка 3,6 тыс. т пряжи в год, трикотажных изделий - более 700 тыс. штук. Структура портфеля выпускаемой продукции: пряжа - 76%, трикотажные изделия - 21,6%, прочая продукция - 2,4%. Также на предприятии изготавливают домашний текстиль - пледы, подушки, наволочки.-0-