Новости Беларуси
Белорусское телеграфное агентство
Рубрики
Пресс-центр
Аналитика
Главная Новости Экономика

Парламентарии предлагают изменить механизм распределения транспортного налога в пользу местных дорог

02.01.2017 | 09:19

2 января, Минск /Корр. БЕЛТА/. Белорусские парламентарии предлагают изменить механизм распределения транспортного налога в пользу местных дорог. В частности, с такой инициативой выступает заместитель председателя Постоянной комиссии по промышленности, топливно-энергетическому комплексу, транспорту и связи Палаты представителей Ольга Политико. Об этом она сообщила корреспонденту БЕЛТА.

Депутат рассказала, что при подготовке закона о республиканском бюджете на 2018 год будет предлагать, "чтобы, по крайней мере, четверть собранных в регионе денег здесь же и оставалась". Такой подход, убеждена она, будет справедливым и позволит повысить эффективность использования собранных средств. "Люди хотят видеть улучшение качества дорог у себя, где они живут и каждый день ездят", - сказала депутат.

Парламентарий обратила внимание, что белорусы исправно платят транспортный налог, можно без труда спрогнозировать, какая сумма поступит. "Местные власти могли бы и проектную документацию заранее заказать, зная, что деньги точно будут", - отметила Ольга Политико. При этом, по ее мнению, на сайтах исполкомов стоит публиковать информацию, сколько транспортного налога поступило в их распоряжение, на что они были потрачены. Это станет формой своего рода общественного контроля за использованием собранных средств.

Ольга Политико сказала, что в декабре, открывая движение по второй Минской кольцевой автодороге, Президент Беларуси Александр Лукашенко затронул проблемы, касающиеся состояния дорог местного значения, и поручил разработать план по их реконструкции.-0-

Лукашенко поручил разработать план по реконструкции автомобильных дорог местного значенияЛукашенко поручил разработать план по реконструкции автомобильных дорог местного значения
Глава государства отметил, что в последнее время большое внимание уделяется строительству трасс республиканского значения, а местные дороги приходят в непригодность.