1 июля, Минск /Корр. БЕЛТА/. В последние 12 лет РУПТП "Оршанский льнокомбинат" в обновление основного производства инвестировало более $200 млн. Такую цифру в интервью журналу "Экономика Беларуси" сообщил генеральный директор предприятия Олег Буянов. Модернизированы вторая, третья, отделочная фабрика, швейное производство.
"Но до финиша в деле технического переоснащения еще далеко, - полагает Олег Буянов. - Ведь модернизация производства - процесс масштабный и практически безостановочный. Постоянно обновляться сегодня - закон времени. Сейчас на очереди фабрика № 1, здесь планируем увеличение мощностей по переработке короткого волокна, пуск нового кольцепрядильного оборудования, которое позволит выпускать из котонизированного волокна пряжи высоких номеров и дополнить ассортимент тканей из дорогого длинного волокна изделиями более доступного сегмента".
Амбициозные планы, которые ставит гендиректор перед трудовым коллективом, выглядят масштабными и, на первый взгляд, даже трудновыполнимыми, но серьезный анализ рынка, технических возможностей комбината, а главное - огромное желание воплотить их в жизнь, говорят о том, что коллективу это по плечу. Оршанский льнокомбинат старается многое делать для популяризации льна в Беларуси и за ее пределами, принимая участие в престижных фестивалях, форумах и показах мод. И каждый раз специалисты подтверждают: у людей огромный интерес к льняным вещам.
"В Европе, да и во всем мире, носить льняные вещи считается особым шиком. Ведь за границей лен дорог, а одежда из него - показатель статуса и престижа человека, который "может себе позволить". Неспроста лен называют северным шелком", - отмечает гендиректор.
Изделия из льна Оршанского льнокомбината продаются в 43 странах мира под поэтичным брендом Pole Kvetak. Комплект постельного белья этой торговой марки одним из первых в стране получил Государственный знак качества в нынешнем году.-0-