20 апреля, Минск /Корр. БЕЛТА/. В рамках XXIX Международного форума по информационно-коммуникационным технологиям ТИБО-2023 Национальный центр маркетинга представил стенд "Е-закупки", сообщили БЕЛТА в НЦМ.
Одной из главных и перспективных вех развития цифровой экономики является электронная торговля, которой и посвящен стенд Национального центра маркетинга.
Основные задачи стенда - презентовать белорусским поставщикам возможности рынка закупок стран ЕАЭС, повысить уровень информированности белорусских субъектов хозяйствования о возможностях прямого участия в закупках Российской Федерации, оказать содействие в аккредитации белорусских компаний на российских электронных площадках и обозначить основные барьеры и препятствия активности белорусских компаний на рынке госзакупок ЕАЭС на уровне экспертов и уполномоченных лиц с целью выработки необходимых решений и принятия соответствующих мер. "Интерес посетителей к этой тематике был проявлен уже в первые минуты работы форума", - рассказали в НЦМ.
Выставка ТИБО-2023 объединила свыше 260 экспонентов, основной задачей которых является презентация возможностей и перспектив развития цифрового общества.-0-