Мы не будем повторять истину, уже набившую всем оскомину, что реклама - это двигатель торговли. Лишь напомним, что в современных экономических условиях все большую эффективность вашим продажам приносит реклама в Интернете. Особенно на площадках, уже давно зарекомендовавших себя как авторитетные и надежные источники оперативной информации, которую используют миллионы людей.
Именно поэтому предлагаем вашему вниманию новые возможности размещения рекламы на интернет-площадках Белорусского телеграфного агентства belta.by и beltaplus.by в 2022-2023 гг.
Сайт Белорусского телеграфного агентства БЕЛТА (www.belta.by)
Информационный мультимедийный интернет-портал - крупнейший первоисточник новостей в Республике Беларусь: до 250 информационных материалов ежедневно; мультимедийные форматы (фото, видео, инфографика); шесть языковых версий.
Среди государственных СМИ сайт находится на первой позиции в рейтингах посещаемости. По цитируемости в мировых средствах массовой информации БЕЛТА в числе лидеров среди информагентств стран СНГ.
• Посещаемость за 2021 год: более 80 000 000 уникальных пользователей.
• Просмотры страниц: до 530 000 страниц (около 15 000 000 в месяц).
• География пользователей: 74% - Республика Беларусь, 14% - Российская Федерация, прочие (более 180 стран) - 12%.
• Целевая аудитория: руководители и топ-менеджеры организаций государственной и частной форм собственности, государственные служащие среднего и высшего звена, представители СМИ и преподаватели.
Подробнее узнать про рекламные возможности агентства вы можете в медиаките БелТА.
Интернет-ресурс БЕЛТА + (beltaplus.by)
Новый информационный культурно-развлекательный проект Белорусского телеграфного агентства БЕЛТА, рассчитанный на аудиторию, ведущую активный образ жизни, как в социальной, так и в бизнес-сфере.
• Посещаемость за 2021 год: 1 850 000 уникальных пользователей.
• Аудитория: женщины - 59,8%, мужчины - 40,2%.
• География пользователей: 13,8% - Республика Беларусь, 81,8% - Российская Федерация, прочие страны - 4,4%.
"Белорусский продукт - 2022" - новый совместный проект БЕЛТА и журнала "Экономика Беларуси"
Происходящие в последнее время во всем мире политико-экономические изменения заставляют по-иному взглянуть на международные продовольственные рынки. В настоящее время у отечественного агропромышленного комплекса появились уникальные возможности по импортозамещению и освоению новых рынков сбыта своей продукции в Российской Федерации и странах СНГ.
В связи с этим Белорусское телеграфное агентство БЕЛТА совместно с журналом "Экономика Беларуси" (основатель журнала - Совет Министров Республики Беларусь, учредители - Министерство экономики, Министерство иностранных дел, Министерство финансов и УП "БелТА") представляет Вашему вниманию новый мультимедийный проект "Белорусский продукт - 2022".
Цель проекта - максимально эффективно донести до заинтересованных в сотрудничестве с Республикой Беларусь бизнес-партнеров информацию о возможностях предприятий отечественного АПК.
Формат проекта - размещение рекламного материала в журнале "Экономика Беларуси" с последующим выходом на сайте belta.by (переход на тематическую страницу с рекламными публикациями будет осуществляться с баннера проекта, размещенного на главной странице сайта belta.by).
Способы подачи рекламной информации - интервью с топ-менеджерами предприятий, рекламные статьи предприятий или брендов, рекламные модули (не менее ½ полосы), обложки (вторая, третья, четвертая), логотипы внутри верстки издания. На сайте внутри статей реклама может дополняться активными ссылками заказчика и видео на YouTube-каналах.
Подробнее узнать про все рекламные возможности вы можете в презентации проекта.
Предлагаем новую возможность размещения рекламы на официальном YouTube-канале Белорусского телеграфного агентства, где представлен полностью уникальный авторский видеоконтент, цитируемый сотнями информационных источников разных стран.
Зарегистрированный в августе 2010г., по состоянию на апрель 2022г. канал имеет 552 000 подписчиков и 245 980 000 просмотров (более 2 000 000 просмотров в месяц).
По информации независимых платформ мониторинга социальных медиа Buzzsumo и SocialBlade, в марте 2022 года YouTube-канал БЕЛТА занял четвертое место по количеству просмотров (из 140 каналов), и второе место среди официальных YouTube-каналов государственных СМИ.
В ТОП-5 по количеству просмотров на 15 апреля 2022 года (без учета раздела "Президент") входят следующие видеосюжеты:
(834 662 просмотра);
(379 445 просмотров);
(167 605 просмотров);
(141 026 просмотров);
(59 892 просмотров).
Подробнее узнать про рекламные возможности на YouTube-канал БелТА вы можете в коммерческом предложении.
Готовы детально обсуждать любые вопросы как дистанционно, так и при личной встрече.
С уважением,
команда отдела рекламы и маркетинга БЕЛТА
Полную информацию о размещении рекламы на ресурсах БЕЛТА вы можете найти здесь или получить по телефонам:
(+375 17) 311 33 58, (+375 17) 311 34 00, (+375 29) 131 74 07
либо прислав запрос на e-mail: reklama@belta.by.