Новости Беларуси
Белорусское телеграфное агентство
Рубрики
Пресс-центр
Аналитика
Главная Новости Экономика

Национальный центр маркетинга Беларуси договорился о сотрудничестве с деловыми ассоциациями Индии

13.03.2024 | 21:39
13 марта, Минск /Корр. БЕЛТА/. Национальный центр маркетинга Беларуси договорился о сотрудничестве с деловыми ассоциациями Индии. Об этом сообщили БЕЛТА в НЦМ по итогам делового визита директора центра Николая Борисевича в Индию.

Во время визита состоялись встречи с руководством индийских деловых ассоциаций с целью создания дополнительных условий для продвижения двусторонней торговли. Визит был нацелен на организацию мероприятий с представителями бизнес-кругов и расширение партнерской сети Национального центра маркетинга.

В частности, Национальный центр маркетинга совместно с Федерацией торгово-промышленных палат Индии (FICCI) выступил организатором встречи министра иностранных дел Беларуси Сергея Алейника с представителями крупного индийского бизнеса, которая состоялась 12 марта в Нью-Дели.

Национальный центр маркетинга и Федерация торгово-промышленных палат Индии (FICCI) подписали соглашение о сотрудничестве между организациями. Между ними достигнута также договоренность об организации в текущем году Белорусско-индийского бизнес-форума, который пройдет одновременно с очередным заседанием двусторонней межправкомиссии.

С Конфедерацией индийской промышленности (CII) договорились об организации точечных мероприятий, направленных на активизацию двустороннего сотрудничества в области машиностроения. Одним из конкретных шагов в этом направлении может стать организация визита индийской делегации CII в Беларусь в период проведения выставки "Белагро".

На встрече с Инновационной торгово-промышленной палатой Индии стороны отметили потребность представителей туристического сектора
в налаживании прямого диалога на уровне компаний, а также условились о проведении в ближайшее время ряда совместных секторальных онлайн-мероприятий.

С Центром деловых и корпоративных услуг представители Национального центра маркетинга обсудили дорожную карту по активизации контактов белорусских предприятий с деловыми кругами Мумбаи.-0-