Новости Беларуси
Белорусское телеграфное агентство
Рубрики
Пресс-центр
Аналитика
Главная Новости Экономика

МНС разъяснило порядок оформления накладных при ведении розничной торговли через интернет

24.03.2017 | 11:52

24 марта, Минск /Корр. БЕЛТА/. Министерство по налогам и сборам разъяснило порядок оформления накладных при ведении розничной торговли через интернет-магазин, сообщили БЕЛТА в пресс-службе МНС.

В ведомстве рассказали, что в последнее время стали чаще поступать запросы от субъектов предпринимательской деятельности, которые реализуют товары через интернет-магазины, о порядке оформления первичных учетных документов при доставке товаров покупателям - физическим лицам, приобретающим такие товары для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью.

"В таком случае плательщик обязан обеспечивать наличие документов, подтверждающих приобретение (поступление) товарно-материальных ценностей, в местах хранения этих товарно-материальных ценностей и при их транспортировке", - отметили в МНС. Этот момент прописан в совместном письме МНС, МАРТ и Минфина от 13 марта.-0-