8 декабря, Ханой /Корр. БЕЛТА/. Белорусский производитель планирует выйти с вьетнамской торговой площадки на рынки других стран АСЕАН. Такими планами с журналистами поделился первый заместитель министра промышленности Александр Огородников во время визита белорусской делегации во вьетнамский Ханой, передает корреспондент БЕЛТА.
"Сегодняшняя встреча показала, что "МАЗ - Азия" - наш давнишний партнер, и наши чисто коммерческие отношения переросли именно в кооперационные, и даже больше - перешли в производственную плоскость, - подчеркнул Александр Огородников. - Имеем свою производственную площадку и свое производство - соответственно все, что выпускаем, можно вживую увидеть у потребителя. И сегодняшняя встреча даст импульс в том понимании, что эта площадка может закрывать всю потребность в специальной технике, которая есть у Вьетнама. Это взаимный плюс: от нас - поставки машкомплектов, здесь - рабочие места и своя техника".
Александр Огородников также отметил, что Вьетнам - одна из ключевых стран в АСЕАН и Беларусь рассчитывает выходить с этой площадки на другие страны ассоциации государств Юго-Восточной Азии. Тем более, они заинтересованы в белорусском присутствии на своих рынках. "При выборе нас в качестве партнеров, они прекрасно понимают, что это европейский производитель с европейским подходом к машине, ее компоновке и производству, - сказал он. - Соответственно, даже небольшие превышения по цене по сравнению с азиатскими производителями полностью перекрываются качеством наших машин и широкими возможностями их применения".
Показателем того, насколько ценится белорусская техника, в том числе является действующий в Ханое клуб любителей мотоциклов "Минск". "Действительно, здесь очень многие ездят на минских мотоциклах, произведенных еще во времена Советского Союза, причем сами их ремонтируют, потому что, увы, большого количества узлов и запчастей к ним у нас уже не производят, - отметил Александр Огородников. - На сегодняшний день мы полностью обновляем наше предприятие".
Первый замминистра признался, что в планах - подогреть интерес вьетнамских потребителей к белорусской технике. Продвигаться в этом вопросе будет сложно из-за высокой конкуренции других производителей. "Вместе с тем, старый бренд многим греет душу, и мы надеемся на этом сработать", - заключил он.-0-