Максимально удовлетворить клиентский спрос. На что ориентирован бизнес Белорусской цементной компании
18.09.2024 | 15:35
18 сентября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Холдинг регулярно обновляет свой ассортиментный портфель, вместе с тем предлагает уникальные разработки под потребности конкретного клиента. Это одно из направлений торговли, направленное на максимальное удовлетворение клиентского спроса. О бизнес-ориентации предприятия на полях 31-й международной специализированной выставки "Будпрагрэс" с корреспондентом БЕЛТА побеседовал начальник управления маркетинга и коммерческой стратегии управляющей компании холдинга "Белорусская цементная компания" Андрей Орлов.
БЦК в списке регулярных участников "Будпрагрэс". Компания ответственна и за выпуск, и за успешную реализацию произведенного продукта, а потому возможную выгоду от каждой заключенной сделки специалисты коммерческой службы просчитывают в деталях. Основные виды изготавливаемой предприятием продукции - цемент, железобетонные изделия, блоки из ячеистого бетона, сухие смеси. Пенополистирол, полиэтилен, бордюрный камень, тротуарная плитка тоже входят в ассортиментный портфель Белорусской цементной компании.
На выставке холдинг постарался презентовать разнообразнейший перечень выпускаемых товаров. Самую широкую представленность получили всевозможные блоки из ячеистого бетона и сухие строительные смеси, есть из чего выбрать и среди выставленных видов цемента.
"Я бы сказал, что, готовясь к экспозиции, мы ставили перед собой сразу несколько задач. Во-первых, напомнить постоянным клиентам о широком диапазоне своей продукции, а заодно привлечь прежде незнакомых с нами покупателей производственными новинками. Их мы на форуме, к слову, презентуем: в их числе и отдельные виды строительных смесей и блоков из ячеистого бетона с разными плотностями, - пояснил начальник управления маркетинга и коммерческой стратегии БЦК. - Во-вторых, мы также предлагаем здесь уникальные разработки, созданные под потребности конкретного покупателя. Это, кстати, одно из ключевых направлений нашей торговли, направленное на максимальное удовлетворение клиентского спроса".
Цементная отрасль представляет из себя достаточно обширный набор производственно-технологических операций, поэтому Белорусская цементная компания не может развиваться без модернизации существующих мощностей на разных производственных этапах. По словам Андрея Орлова, была разработана масштабная программа, в которую вошел также холдинг, по модернизации действующих в республике производств по выпуску цемента и изготовлению блоков из ячеистого бетона.
На вопрос о планируемом расширении ассортимента выпуском дополнительных видов импортозамещающей продукции представитель БЦК дал ответ, что на данный момент холдинг намерен максимально сосредоточиться на доработке существующего перечня, усовершенствовании качества своей продукции и удовлетворении потребительского спроса. Компания и так выпускает обширную товарную номенклатуру, начиная от сырья (цемента) и заканчивая железобетонными изделиями, которые впоследствии применяются в строительстве жилых домов и других сооружений, лестничных проемов, линий электропередач, колодезных колец. Блоки из ячеистого бетона, в свою очередь, используются как в индивидуальной жилой застройке, так и при возведении коммерческого жилья - многоэтажных домов.
"Мы хотим сконцентрироваться на имеющемся, чтобы максимально удовлетворить спрос, - резюмировал начальник управления маркетинга и коммерческой стратегии холдинга. - У нас достаточно много новинок, связанных с теплопроводностью блоков, с морозостойкостью, поскольку климат меняется, оттого и нам необходимо подстраиваться под эти условия. В этой связи мы концентрируемся на том, в чем уже считаем себя профессионалами".
Ключевыми Белорусская цементная компания видит для себя внутренний рынок и ближайшего для Беларуси с логистической точки зрения российского потребителя.
31-я международная специализированная выставка "Будпрагрэс" проходит с 17 по 19 сентября в столичном футбольном манеже. Отдельными экспозиционными блоками на форуме представлены разделы "Строительная и дорожная техника", "Промышленность строительных материалов", "Инструмент в строительстве", "Системы "Умный дом". Тематическое наполнение экспозиций охватывает практически все направления строительства, проектирования, дизайна, благоустройства и озеленения территорий. Организатором выступает выставочная организация "Минскэкспо" при поддержке Республиканского союза строителей.-0-