Новости Беларуси
Белорусское телеграфное агентство
Рубрики
Пресс-центр
Аналитика
Главная Новости Экономика

Лугина: главное, чтобы росла популярность белорусских брендов

27.10.2022 | 13:35

27 октября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Предприятия легкой промышленности страны между собой давно не конкурируют. На это обратила внимание председатель концерна "Беллегпром" Татьяна Лугина по итогам доклада Президенту Беларуси Александру Лукашенко, отвечая на вопросы журналистов, передает корреспондент БЕЛТА.

"У нас 4 крупных текстильных предприятия, которые специализируются каждое в своей нише - Оршанский льнокомбинат, "Моготекс", Камвольный комбинат и Барановичское производственное хлопчатобумажное объединение", - отметила руководитель концерна.

"У каждого предприятия концерна есть своя востребованная ниша и каждый в ней развивается, - продолжила Татьяна Лугина. - Мы конкурируем с внешним миром. Дополняя друг друга, мы должны выйти на внешние рынки, демонстрируя все лучшие свои стороны и умения, в каждой отдельной марке".

По ее мнению, главное - чтобы росла популярность белорусских брендов.-0-