Новости Беларуси
Белорусское телеграфное агентство
Рубрики
Пресс-центр
Аналитика
Главная Новости Экономика

Куба, Китай и Азербайджан. Какие направления экспорта развивают на Жлобинском мясокомбинате

18.06.2025 | 18:12
18 июня, Гомель /Корр. БЕЛТА/. Расширение продаж на Кубу, в Китай и Азербайджан, выпуск не менее 14 новинок в этом году. Такими планами Жлобинского мясокомбината поделилась начальник бюро менеджмента качества Светлана Дамарад на пресс-конференции "Качество - наш национальный бренд. Экономический потенциал Гомельщины" в Доме прессы, сообщает БЕЛТА.

Чтобы удовлетворить потребности потребителей, предприятие ежегодно расширяет ассортиментный перечень. "Благодаря этой стратегии только за 2024 год было разработано и внедрено десять видов новой продукции, а в планах на 2025-й - не менее 14 видов", - пояснили на предприятии. 

Мясные изделия от жлобинского производителя пользуются спросом как на внутреннем рынке, так и за пределами Беларуси. Благодаря строгому контролю качества и соблюдению технологий и стандартов продукция экспортируется в страны Евразийского экономического союза, СНГ и др. Партии продукции отправляются в Китай, Узбекистан, Грузию, Армению и др. "К примеру, с 2020 года успешно экспортируем замороженные мясные полуфабрикаты в Китай, сейчас на рассмотрении вопрос о расширении поставляемого ассортимента, в частности, за счет консервов и охлажденной продукции. Планируется расширение продаж на Кубу и в Азербайджан", - отметила Светлана Дамарад.

На предприятии расширяют производство продукции длительного сухого хранения, продуктов с разнообразными вкусами и различной формы. Уже в этом году на мясокомбинате поставили на производство копченостей из говядины, порадовали потребителей и другими новинками.

Жлобинский мясокомбинат почти полстолетия специализируются на производстве мясной продукции по современным стандартам качества. Внедряются новые технологии, контролируются процессы на всех этапах производства. В ассортименте - более 500 наименований колбасных изделий, мясных полуфабрикатов, пельменей, копченостей, консервов и др. Фирменная сеть включает более двух десятков торговых точек.

На пресс-конференции также были затронуты вопросы экспортного потенциала региона, программ по повышению качества продукции и услуг, ключевых и новых рынков сбыта, а также реализации инвестпроектов.-0-