Новости Беларуси
Белорусское телеграфное агентство
Рубрики
Пресс-центр
Аналитика
Главная Новости Экономика

География брендированных классов "Гомсельмаша" прирастает минимум на два в год

19.08.2023 | 17:54

19 августа, Минск /Корр. БЕЛТА/. "Гомсельмаш" открывает брендированные учебные аудитории в российских агровузах, сообщает БЕЛТА со ссылкой на сайт предприятия.

Традиция открывать такие классы в российских учебных учреждениях у белорусского флагмана комбайностроения зародилась давно, а с конца 2021 года такая работа стала системной. К примеру, новую аудиторию для башкирских студентов торжественно открыли в рамках X Форума регионов Беларуси и России, который прошел в Уфе. Генеральный директор ОАО "Гомсельмаш" Александр Новиков уверен: техника должна быть в умелых руках, а для этого важно обучить будущих механизаторов и инженерные кадры. Теперь студенты Башкирского государственного аграрного университета смогут более детально узнать о строении сельскохозяйственных машин. Планируется, что 1 сентября брендированная аудитория "Гомсельмаша" откроется в Курске.

В обустройстве таких аудиторий предусмотрено также укомплектование технической документацией, компьютерами и др. Возможны и мастер-классы от механизаторов, которые работали на белорусских комбайнах. География брендированных классов прирастает минимум на два в год, подчеркнули на предприятии.

Ежегодно в Башкортостан поставляют 50-60 комбайнов. Как уточнили на предприятии, Курская область также закупает по 30-40 белорусских агромашин в год. Сельхозорганизации Ростовской области в прошлом году приобрели 80 единиц техники, в Алтайском крае - около сотни белорусских комбайнов. Такие тенденции на "Гомсельмаше" считают хорошими ориентирами для налаживания новых союзных связей в сфере обучения кадров.-0-