17 марта, Минск /Корр. БЕЛТА/. Холодильники "Атлант" с системой "No frost" нужно активнее выводить на рынки России и Беларуси. Об этом в эфире телеканала
"Беларусь 1" заявил генеральный директор ЗАО "Атлант" Дмитрий Харитончик, сообщает БЕЛТА.
Бизнес-план на 2024 год на "Атланте" утвердили в конце 2023 года и, по словам гендиректора предприятия, он оптимальный, но если смогут больше, то цифры по объемам и продажам увеличат.
"В Год качества планирую уделить внимание всем направлениям, начиная от продукции, заканчивая бизнес-процессами, которые выстроены на предприятии. На сегодняшний день холодильники и морозильники "Атлант" уже выпускаются с системой "No frost". Их нужно более активно выводить на рынок, в первую очередь Российской Федерации и Беларуси", - заявил Дмитрий Харитончик.
Он отметил, что сейчас прорабатывается вопрос инвестиционного проекта по производству морозильных ларей, поскольку они востребованы. "На сегодняшний день мы видим и оцениваем хорошую перспективу у этого продукта. При этом необходимо вести поиск и иных моделей, а также других видов продукции. Это могут быть кондиционеры, различная бытовая техника, посудомоечные машины. Однако все это должно быть очень выверено с точки зрения окупаемости и инвестиций для того, чтобы предложить продукт, который действительно будет нужен и с которого можно будет получить необходимую конкурентную стоимость на выходе", - подытожил гендиректор ЗАО "Атлант".-0-