25 июня, Минск /Корр. БЕЛТА/. Белкоопсоюз создает сети быстрого питания с национальным колоритом. Об этом в интервью журналу "Экономика Беларуси" рассказал председатель правления организации Олег Мацкевич.
"ЛепимСами", "Еда&Кофе", TASTY, "Гастролавка" - четыре сетевых бренда в общественном питании потребкооперации, каждый из которых ориентирован на определенный ассортимент блюд и кулинарных изделий.
"ЛепимСами" - это обновленные кафе с широким ассортиментом пельменей, вареников, блинов, смаженок, пиццы. У "Еда&Кофе" другая фишка - не менее 12 наименований сортов кофе, десерты, блюда белорусской кухни.
С 2019 года Белкоопсоюз стал правообладателем этих товарных знаков и активно их продвигает: открыты 11 объектов питания "ЛепимСами" и 43 - "Еда&Кофе".
В декабре 2020 года началась реализация проекта под узнаваемой маркой TASTY с молодежным ассортиментом: гамбургерами, чизбургерами, картофелем фри. Кроме того, гостям предлагают попробовать белорусскую кухню в современном исполнении - дранбургеры и картофельную пиццу. Пока таких заведений восемь, но интерес к ним со стороны посетителей подталкивает к развитию сети, отметил Олег Мацкевич.
"Еще одно из перспективных направлений в общественном питании - "Гастролавки". По сути, это ребрендинг известных еще с советских времен магазинов "Кулинария" с обеденной зоной и пекарней, где можно наблюдать, как готовится выпечка. Пилотный проект реализован в Червене, объем товарооборота сразу же увеличился вдвое. В системе уже три "Гастролавки", все в Минской области", - добавил Олег Мацкевич.
В 2023 году кооператоры планируют открыть еще один "ЛепимСами", четыре заведения "Еда&Кофе", три - TASTY и 21 "Гастролавку".-0-
Полный текст интервью читайте на ленте новостей и в журнале "Экономика Беларуси".