24 ноября, Минск /Корр. БЕЛТА/. В Минэкономики рассмотрели оптимизацию админпроцедур в области страхования и архитектурной деятельности, сообщили БЕЛТА в пресс-службе ведомства.
Под председательством заместителя министра экономики Владимира Наумовича вместе с коллегами из Минюста, Минфина, Минсвязи, Минстройархитектуры, Минжилкомхоза, Госпромнадзора, Госатомнадзора, Агентства сервисизации и реинжиниринга, Национального центра электронных услуг была обсуждена оптимизация очередного пакета админпроцедур.
На этот раз речь шла о тех, при осуществлении которых проводится аттестация: руководителей страховых организаций, страховых брокеров; работников в области обеспечения радиационной и промышленной безопасности; архитектурной, градостроительной, строительной деятельности; в сфере жилищно-коммунального хозяйства; занятых перевозкой опасных грузов.
Приняты концептуальные решения по оптимизации бизнес-процессов рассмотренных админпроцедур. Это означает сокращение сроков, исключение излишне запрашиваемых документов и перевод в цифру.-0-