В течение 2016 года Coca-Cola HBC продолжила активно реализовывать программу, позволяющую уменьшить негативное воздействие производства на окружающую среду, а также усилила сотрудничество с партнерами, направленное на развитие и улучшение благосостояния общества в странах, где компания ведет свой бизнес.
Улучшая показатели предыдущих лет, в 2016 году компании удалось снизить уровень воды, необходимой для производства 1 литра напитка еще на 3%, а уровень использования электроэнергии - на 5%. 37% всей упаковки, выпущенной на рынок, было собрано и отправлено на переработку.
Coca-Cola HBC обслуживает порядка 600 млн потребителей в 28 странах мира на 3 континентах. За минувший год компания инвестировала 7,3 млн евро в социальные проекты, что составило 1,6 % от прибыли до вычета налогов. Совместно с 294 некоммерческими организациями компания работала над программами по 3 основным направлениям: повышение благосостояния сообщества, проекты по защите окружающей среды и сохранению водных ресурсов, а также программы, направленные на развитие молодежи.
Главные результаты Coca-Cola HBC в 2016 году:
• Предоставлено 31 083 рабочих мест.
• Налажены партнерские отношения с 35 000 поставщиками.
• 3,1 млрд евро составили расходы на оплату услуг и товаров поставщиков.
• Уплачено налогов на общую сумму более 281 млн евро.
• Количество выброса углекислого газа в атмосферу было снижено на 6% в сравнении с показателями предыдущего года.
• По сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 33% снизился объем отходов производства.
• Уровень приверженности сотрудников Ценностям Компании составил 88%.
Об индексе устойчивого развития Доу-Джонса
Индекс устойчивого развития Доу-Джонса появился в 1999 году и стал первым всемирным рейтингом, оценивающим устойчивость компаний. Индексы издаются компанией RobecoSAM в сотрудничестве с S&P Dow Jones Indexes. Оценка корпоративной устойчивости формируется на основе углубленного анализа мировых лидирующих компаний по экономическим, экологическим и социальным параметрам. Показатели Индекса служат ориентирами для инвесторов, стремящихся обеспечить устойчивость своих портфелей, а также являются примером успешной реализации программ устойчивого развития для других компаний. После оценки ряда общих и специфических для каждой отрасли пунктов только 10% компаний по итогу входят в рейтинг. Более подробно с информацией можно ознакомиться по ссылке
Справочно. О предприятии "Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия"
Унитарное предприятие "Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия" является одним из крупнейших отечественных предприятий, созданных с привлечением прямых иностранных инвестиций, и одним из лидеров на белорусском рынке безалкогольных напитков и питьевых вод. Производственное предприятие "Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия" работает в Республике Беларусь с января 1994 года. С июня 1997 года предприятие выпускает безалкогольные напитки на собственных производственных мощностях в деревне Колядичи под Минском. Сейчас предприятие выпускает напитки таких всемирно известных брендов, как Coca-Cola, Fanta, Sprite, BonAqua, Schweppes, Фруктайм.
По качеству своей продукции на протяжении многих лет унитарное предприятие "Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия" неизменно входит в десятку лучших предприятий в мире, производящих напитки под товарными знаками The Coca-Cola Company. Унитарное предприятие "Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия" - член Группы компаний Coca-Cola HBC, которая является самым большим в Европе и вторым по величине в мире производителем напитков Coca-Cola. Coca-Cola HBC ведет свой бизнес в 28 странах мира и обеспечивает напитками более чем 585 млн человек.