26 октября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Белорусская цементная компания с начала года нарастила продажи цемента на автозаправках почти на 9%, сообщили корреспонденту БЕЛТА в пресс-службе БЦК.
Управляющая компания холдинга "Белорусская цементная компания" с начала года реализовала тарированного цемента через сеть АЗС ПО "Белоруснефть" на 1,3 тыс. т больше, чем за аналогичный период 2021-го. С начала года потребителям продано уже 15,5 тыс. т тарированного цемента производства трех цемзаводов БЦК.
"Такой канал продаж холдинг разрабатывает с 2020 года, и уже через пять месяцев после старта проекта стало ясно, что это весьма востребованное и перспективное направление. Благодаря удобному расположению фирменных павильонов "Белорусский цемент" на АЗС "Белоруснефти" автолюбители и просто граждане могут не заезжая в строймаркеты или на рынки купить самые популярные марки цемента в нужном количестве и подходящей таре: мешках по 15 кг и 25 кг", - отметили в компании.
С каждым годом БЦК увеличивает охват АЗС. Если год назад холдинг имел свои импровизированные торговые точки на 208 заправках ПО "Белоруснефть", то с начала 2022-го к ним добавились еще три в Минской области. "И это не предел: расширять сотрудничество с АЗС холдинг планирует и дальше. Кроме того, на заправках "Белоруснефти" продаются газосиликатные блоки предприятий Белорусской цементной компании, а в высокий строительный сезон можно приобрести универсальные сухие строительные смеси", - сообщили в БЦК.
В 2020 году в логистике Белорусской цементной компании появился и такой новый канал продаж для розничных покупателей, как отделения "Белпочты". "Это проект с социальным акцентом, особенно востребованный в сельской местности: любой ее житель (как молодежь, так и люди пожилого возраста) имеет возможность не выезжая в город сделать заказ на почте - и в кратчайшие сроки цемент, смеси, блоки и другая продукция холдинга будут доставлены в отделение. В 64 отделениях РУП "Белпочта" из 89 такой услугой уже воспользовались", - подчеркнули в пресс-службе.-0-