27 октября, Минск /Корр. БЕЛТА/. В новом бизнес-курсе "Академии экспорта" примут участие более 200 предприятий. Об этом журналистам во время открытия курса рассказала директор УП "Центр делового образования" Белорусской торгово-промышленной палаты Елена Хорошевская, передает корреспондент БЕЛТА.
С каждым годом в курсах "Академии экспорта" участвуют все больше предприятий. "Сейчас для участия в новом бизнес-курсе зарегистрировано более 200 предприятий. Регистрация не окончена, все желающие могут подать заявку на участие в модулях курса", - отметила Елена Хорошевская.
Проект "Академия экспорта" проводится уже пять лет, рассказала директор. "Этот год отличается от предыдущих программой, которая была усовершенствована с учетом предыдущих лет. Представители предприятий получат актуальные знания и смогут их применить на практике в своих организациях. Благодаря этому предприятия смогут развиваться и выходить на новые рынки", - подчеркнула она.
Частные предприятия стали активнее участвовать в подобных занятиях. "Если в прошлом году у нас было значительно больше участников из государственных предприятий, то у же в этом году их соотношение почти одинаковое - 53% госпредприятий и 47% частных компаний", - добавила директор.
В основе программы - 12 тематических модулей с обновленным содержанием по основным направлениям ведения экспортной деятельности на современном этапе: "Экспортные стратегии и маркетинговые исследования", "Оценка потенциала экспортного рынка", "Управление продажами", "Техника публичных выступлений", "Новые подходы в организации и проведении выставок", "Таможенное сопровождение экспортного проекта", "Экспортный контракт", "Управленческий учет: управление затратами", "Транспортная логистика и грузоперевозки", "Налоги в экспортной деятельности", "Деловой этикет и протокол" и "Евразийский экономический союз".
В этом году был создан модуль "Управление продажами", в котором сделан акцент на развитии дистрибуции. Изучив модуль по оценке потенциала рынка, слушатель будет понимать, как искать новых партнеров, оценивать белорусский рынок и выходить на новые ступени сотрудничества. Помимо этого в курсе есть отдельные занятия по санкционному регулированию. "Мы расскажем про нюансы и тонкости, которые предприятия должны учитывать при заключении договоров со своими контрагентами, чтобы избежать неисполнения каких-то обязательств", - пояснила Елена Хорошевская.
В отдельный модуль была вынесена выставочная деятельность, чтобы представители предприятий понимали, какой вклад участие в международных выставках вносит в продвижение белорусской продукции. "Опыт показывает, что именно на международных выставках заключено больше всего контрактов", - подчеркнула директор центра.
В модуле "Деловой этикет и протокол" будет сделан акцент на странах дальней дуги, потому что перед страной стоит задача по выходу на рынки этих государств.
Кроме бизнес-курса в Центре делового образования проводится повышение квалификации, однодневные и двухдневные семинары, а также корпоративное обучение.-0-