3 марта, Минск /Корр. БЕЛТА/. Мы намерены и дальше увеличивать долю белорусской продукции в торговле. Об этом сообщил журналистам министр антимонопольного регулирования и торговли Алексей Богданов во время открытия первого белорусского концепт-стора "Да Дому", передает корреспондент БЕЛТА.
"По итогам прошлого года нам удалось переломить многолетний тренд падения доли продажи белорусской продукции. За 2022 год мы добавили в розничном товарообороте плюс 1,7%. Эту тему мы не оставим, будем двигать дальше", - сказал Алексей Богданов.
По его словам, в стране разработана и действует доктрина продовольственной безопасности до 2030 года. "Согласно документу, мы должны подойти к 85% реализации отечественной продукции на внутреннем рынке. Поэтому в данном ключе будут развиваться и торговля, и производители", - отметил министр.
Сегодня в Минске открылся первый белорусский концепт-стор "Да Дому". В торговом пространстве площадью порядка 300 кв.м представлена продукция исключительно белорусских производителей: это постельное и столовое белье, домашняя одежда и посуда, товары для дизайна интерьера и создания уютной атмосферы в доме, - всего более 10 тыс. наименований.
Концепт-стор предложит покупателям товары известных и полюбившихся белорусам брендов "Беларускі лён" и BLAKIT, а также добрушский фарфор и радошковичскую керамику, домашний текстиль от "Витебских ковров", "Ленты" и многих других.-0-
Фото Рамиля Насибулина