Модернизация белорусских деревообрабатывающих предприятий практически завершена. Теперь отрасли, в которую было вложено около миллиарда евро, необходимо эффективно развиваться и продвигаться на рынках - как на внутреннем, так и на внешних, увеличивая валютные поступления. Однако сделать это в условиях падающих рынков очень непросто - необходима перезагрузка, в первую очередь, в сфере маркетинга.
Это касается всей отрасли в целом, и в первую очередь продаж мебели. Производители и продавцы стараются следовать трендам в маркетинге, осваивая новые инструменты продвижения своей продукции и продаж, однако большинство из них находятся только в начале пути.
Не новый, но по-прежнему эффективный инструмент продвижения - участие в выставках. Так, крупнейшие и самые известные производители и поставщики отрасли представят свою продукцию на специализированной выставке-ярмарке "Мебель-2016", которая состоится в Минске 16-20 сентября. Впрочем, это будет не только презентация и распродажа новых коллекций. Выставка - это великолепная возможность найти новых партнеров. А для маркетологов предприятий мебельной отрасли - расширить свои познания и найти ответы на вопросы в сфере продвижения: деловая программа выставки будет ориентирована именно на это.
Основой деловой программы станет конференция "Рынок требует перезагрузки". В течение трех дней эксперты в области маркетинга и PR проведут серию мастер-классов и семинаров, во время которых познакомят собравшихся с новыми трендами в маркетинге и вариантами продвижения на рынках в изменившихся экономических условиях.
В частности, 16 сентября, в первый день работы конференции, будут рассмотрены вопросы онлайн-маркетинга и продвижения в социальных сетях. Четверг, 17 сентября, будет посвящен управлению продажами, а 18 сентября в рамках мероприятия выступят специалисты, которые расскажут о трендах в офлайновом маркетинге. Среди спикеров - руководители рекламных агентств, бизнес-тренеры, руководители СМИ и преподаватели Бизнес-школы ИПМ.
Также во время выставки состоится серия мастер-классов и презентаций экспонентов. Польская компания GTV приглашает всех на свою презентацию "Раздвижные системы", а также на часовой семинар по светодиодному освещению.
Компания "ПАН-ИНВЕСТ" расскажет о мебельной фурнитуре Damiano Latini в ходе двухчасового семинара-презентации 17 сентября. А 18 сентября о своих конкурентных преимуществах в рамках трехчасовой презентации сообщит компания "Анрэкс".
Во время выставочного форума будут подведены итоги работы отрасли в 2015 году. Награды получат победители смотра-конкурса мебельных предприятий концерна "Беллесбумпром", а также конкурса "Лучшая мебель Беларуси - 2015".
Программа деловой конференции "Рынок требует перезагрузки":
16 сентября, среда: "Онлайн-маркетинг: стать первым среди равных"
14.15-15.15 - "Как и зачем ищут мебель в интернете. Шаги навстречу покупателю". Спикер - Александр Самойлов, основатель и совладелец группы компаний Abiatec, бизнес-тренер, эксперт по деловой коммуникации.
15.15-16.15 - "Ваш PR-ход или эффективные коммуникации в интернете". Наталья Крашевская, коммуникационное агентство "Драйв-Медиа".
16.15-18.00 - "Проектирование и продвижение мебельного магазина в интернете. Цифры и реалии рынка в 2015 году". Андрей Гусаров, собственник компании "Гусаров групп".
17 сентября, четверг: "Управление продажами"
13.00-14.00 - "Современные методы эффективных продаж". Александр Рябухин, Бизнес-школа ИПМ.
18 сентября, пятница: "Маркетинг: тренды офлайн"
11.00-12.00 - "Маркетинг малых форм. Простые рекомендации по повышению эффективности". Алексей Дунаевский, Бизнес-школа ИПМ.
15.00-15.30 - "Секреты рекламы на радио". Александр Наливайко, программный директор радиостанции "Юнистар".
15.30-16.30 - "Стильные коммуникации: как заставить имидж продавать". Оксана Князева, бизнес-школа ИПМ.
Международная специализированная оптовая выставка-ярмарка "Мебель - 2016" пройдет с 16 по 20 сентября 2015 года по адресу: пр. Победителей, 20/2 (Футбольный манеж).
Выставку проводит Национальный выставочный центр "Белэкспо" Управления делами Президента Республики Беларусь совместно с Министерством торговли Республики Беларусь, концерном "Беллесбумпром" и Белкоопсоюзом, при содействии Ассоциации деревообработчиков и мебельщиков Беларуси.