4 июля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Начальник главного управления государственных специальных культурных мероприятий и профессионального искусства Министерства культуры Ирина Дрига в эфире программы "По существу" в эфире телеканала СТВ рассказала, чем руководствуются при подборе артистов на концерты, сообщает БЕЛТА.
"С точки зрения того, если это большие мероприятия, большие концерты, как, например, открытие и закрытие "Славянского базара", какие-то вокальные проекты, чтобы они прежде всего приносили радость и удовольствие зрителям, чтобы презентовали белорусскую культуру не только в смысле участия белорусских артистов, но и Беларусь как страну, где весело и интересно можно проводить время", - сказала Ирина Дрига.
Ирина Дрига заметила, что всегда работает большая команда, заинтересованная в том, чтобы каждый новый фестиваль был ярче, интереснее предыдущего.
"Коммерческую составляющую, конечно, никто не отменял. "Славянский базар" - это фестиваль, который существует в основном за счет доходов от реализации билетов и спонсорской помощи. Но стараемся найти баланс между коммерцией и творчеством и искусством. Потому что "Славянский базар" - это визитная карточка Беларуси, один из духовных брендов суверенной Беларуси. Товар, естественно, нужно показывать лицом. Министерство культуры заинтересовано, чтобы в знаковых мероприятиях - открытии и закрытии фестиваля - участвовали белорусские артисты со своими новыми песнями или с известными хитами в новом исполнении, чтобы с мэтрами на сцену выходила творческая молодежь", - сказала начальник главного управления.-0-
Ректор БГУКИ о раскрутке артистов: государство часто берет на себя функции продюсера