Visa определила три основных направления своих среднесрочных планов и перспектив деятельности в Азербайджане, сказала в интервью
"В среднесрочной перспективе у нас есть три направления нашего стратегического видения. Во-первых, это премиум-сегмент, клиенты, которые сильно продвинуты в технологическом плане, они много путешествуют, много тратят за рубежом. И важно достойно оценивать, предложить им дополнительные привилегии, поощрять их, чтобы они продолжали осуществлять платежи путем пластиковых карт. Таким образом, поддерживать премиум-клиентов - очень важное направление для нас", - сказала Лэмб.
По ее словам, вторым направлением деятельности Visa в стране в ближайшем будущем станет поощрение массового сегмента рынка.
"В Азербайджане все еще большинство потребителей с пластиковыми картами - более 80 процентов - входит в так называемый "массовый рынок-сегмент". Мы также должны поощрять этих клиентов, так как в их среде все еще доминируют наличные расчеты. Мы должны повышать их финансовую грамотность путем выпуска финансовой литературы, развивать так называемую "платформу лояльности". Это может быть реализовано, и в этой сфере мы сможем сотрудничать с банками", - сказала Лэмб.
По ее мнению, это позволит увеличить долю безналичных расчетов в стране, так как клиенты данного сегмента будут больше пользоваться картами и меньше наличными средствами. Лэмб отметила, что по всем данным направлениям Visa продолжит активно сотрудничать с регулятором.
"Третьим направлением являются инновации, которые мы собираемся здесь внедрять. Это, в первую очередь, цифровое страхование, выпуск цифровых карт, дополнительная токенизация и еще другие инновации, ориентированные на повышение безопасности, большее технологическое усовершенствование электронных платежей. По всем этим направлениям мы будем продолжать сотрудничать с регулятором. И нужно отметить, что данная наша стратегия имеет не только среднесрочные, но и долгосрочные перспективы", - сказала Лэмб.-0-