18 июня, Минск /Корр. БЕЛТА/. Российский маркетплейс Wildberries и российский оператор наружной рекламы группа Russ объединяются. Об этом информирует РИА Новости.
В компаниях сообщили, что целью объединения является создание новейшей цифровой торговой платформы. Благодаря проекту представители среднего и малого бизнеса будут иметь возможность использовать доступный инструмент, чтобы продвигать свои товары.
Ожидается, что география проекта будет включать территорию России, Индии, Китая, а также территорию стран бывшего СНГ, Африки и Ближнего Востока.-0-
В компаниях сообщили, что целью объединения является создание новейшей цифровой торговой платформы. Благодаря проекту представители среднего и малого бизнеса будут иметь возможность использовать доступный инструмент, чтобы продвигать свои товары.
Ожидается, что география проекта будет включать территорию России, Индии, Китая, а также территорию стран бывшего СНГ, Африки и Ближнего Востока.-0-