В Японии сеть магазинов Lawson выпустила новый продукт - питьевой майонез, однако новинка понравилась далеко не всем. Об этом сообщает Sora News24.
Производитель заявил, что новинка - это охлажденный напиток, который долго ждали любители майонеза.
В стране восходящего солнца майонез добавляется в сэндвичи и пиццу, а также в более привычные для японцев блюда - суши и онигири. В этом азиатском государстве встречается также и мороженое с майонезом.
Стоимость нового напитка - $1,3, его в настоящее время продают только в тестовом режиме.
При этом издание The Independent сообщило, что некоторые комментаторы посчитали новинку не совсем удачной, указав на неприятный вкус.
Производитель заявил, что новинка - это охлажденный напиток, который долго ждали любители майонеза.
В стране восходящего солнца майонез добавляется в сэндвичи и пиццу, а также в более привычные для японцев блюда - суши и онигири. В этом азиатском государстве встречается также и мороженое с майонезом.
Стоимость нового напитка - $1,3, его в настоящее время продают только в тестовом режиме.
При этом издание The Independent сообщило, что некоторые комментаторы посчитали новинку не совсем удачной, указав на неприятный вкус.