Флаг Воскресенье, 7 июля 2024
Социум
29 мая 2024, 13:04

ДНК-экспертиза помогла раскрыть убийство женщины в Полоцке 23-летней давности

Фото из архива
29 мая, Минск /Корр. БЕЛТА/. Генетическая экспертиза помогла раскрыть убийство пожилой женщины, которое было совершено 23 года назад, сообщили БЕЛТА в управлении ГКСЭ по Витебской области.

Тело женщины 1927 года рождения было обнаружено в Полоцке 21 апреля 2001 года. Эксперты установили, что она умерла насильственной смертью. На месте происшествия был изъят окурок и фрагменты срезов пластин, однако выделить ДНК и найти преступника на тот момент не получилось.

В 2019 году благодаря современным методам исследований, а также оборудованию на окурке был обнаружен биологический материал некоего мужчины. Его генотип поставили на учет ДНК ГКСЭ. Через два года получилось установить совпадение этого генотипа с генотипом жителя Полоцка 1984 года рождения.

В дальнейшем удалось выяснить, что же точно произошло в апреле 2001 года. Оказалось, что между фигурантом, который на тот момент был молодым человеком, и женщиной возник конфликт. Парень избил ее руками, ногами и подвернувшимися предметами, после чего задушил веревкой. На теле женщины было зафиксировано как минимум 23 повреждения.

Учитывая то, что на момент совершения убийства он был несовершеннолетним, суд приговорил мужчину к лишению свободы сроком 9 лет и 6 месяцев.-0-