В Минсвязи составили портрет современного белорусского интернет-пользователя. Об этом проинформировали в Telegram-канале ведомства.
Презентацию с результатами исследования показали на INTERNET GOVERNANCE FORUM 2024. Согласно полученным данным, самой активной частью белорусской интернет-аудитории является поколение Z и миллениалы - пользователи 12-24 лет. Основной вид их деятельности в цифровом пространстве - загрузка контента. При этом самой большой белорусской интернет-аудиторией являются пользователи 35-44 года. Они преимущественно занимаются серфингом в Интернете.
Также в Минсвязи рассказали, какие платформы наиболее востребованы у белорусских пользователей. Самым массовым сервисом в ведомстве назвали YouTube. При этом по интенсивности посещения самым популярным оказался TikTok.
В исследовании определили и то, в какое время является периодом более интенсивного потребления интернет-трафика. В сутках таковым стал вечер. При этом выходные, согласно представленным Минсвязи результатам, - это самое пассивное время.
Презентацию с результатами исследования показали на INTERNET GOVERNANCE FORUM 2024. Согласно полученным данным, самой активной частью белорусской интернет-аудитории является поколение Z и миллениалы - пользователи 12-24 лет. Основной вид их деятельности в цифровом пространстве - загрузка контента. При этом самой большой белорусской интернет-аудиторией являются пользователи 35-44 года. Они преимущественно занимаются серфингом в Интернете.
Также в Минсвязи рассказали, какие платформы наиболее востребованы у белорусских пользователей. Самым массовым сервисом в ведомстве назвали YouTube. При этом по интенсивности посещения самым популярным оказался TikTok.
В исследовании определили и то, в какое время является периодом более интенсивного потребления интернет-трафика. В сутках таковым стал вечер. При этом выходные, согласно представленным Минсвязи результатам, - это самое пассивное время.