С 1 ноября в работе такси в Беларуси произошли изменения. В эфире телеканала ОНТ рассказали, что произошло в сфере за прошедший месяц.
С начала прошлого месяца работать в такси могут только легальные участники рынка. Тем, кто не включен в реестр, диспетчеры не могут передавать заказы. Между тем не все водители еще смирились с новыми правилами, несмотря на то, что за их нарушение могут даже конфисковать автомобиль. И такие случаи уже имели место.
Тем не менее в реестре водителей стало больше. Кроме того, как отметили в управлении автомобильного и городского пассажирского транспорта Министерства транспорта и коммуникаций, каждый день в реестр добавляется около 250-300 водителей и около 200 автомобилей такси.
Определить нелегала теперь стало просто: с помощью введения в базу регистрационного номера автомобиля. Также их вычисляют с помощью камер видеонаблюдения.
Что касается пассажиров, то их больше волнует цена на услуги такси, которая выросла. Между тем многие привыкли пользоваться интернет-приложением и уже позабыли, что в стране существует далеко не один перевозчик. Можно сказать, что реестр стал решением проблемы недобросовестной конкуренции.
Специалисты решили проверить алгоритм, по которому вычисляется стоимость поездки в приложении. Они оценят принцип формирования повышающих коэффициентов, которые, как говорят разработчики, генерируется с помощью определенной математической модели.
В Беларуси правила формирования тарифов такси по километражу и времени закреплены на законодательном уровне. При этом с ноября услуги на сервисе Яндекса подорожали. Это объяснили уменьшением количества водителей и машин. Между тем, по официальным данным, в Минской, Гродненской и Брестской областях водители и автомобили такси данного перевозчика полностью вошли в реестр. В самом Минске таксисты-нелегалы все еще неохотно выходят из тени. Однако специалисты уверены, что причина роста цен не в этом. Вопрос в данный момент изучается в МАРТ
С начала прошлого месяца работать в такси могут только легальные участники рынка. Тем, кто не включен в реестр, диспетчеры не могут передавать заказы. Между тем не все водители еще смирились с новыми правилами, несмотря на то, что за их нарушение могут даже конфисковать автомобиль. И такие случаи уже имели место.
Тем не менее в реестре водителей стало больше. Кроме того, как отметили в управлении автомобильного и городского пассажирского транспорта Министерства транспорта и коммуникаций, каждый день в реестр добавляется около 250-300 водителей и около 200 автомобилей такси.
Определить нелегала теперь стало просто: с помощью введения в базу регистрационного номера автомобиля. Также их вычисляют с помощью камер видеонаблюдения.
Что касается пассажиров, то их больше волнует цена на услуги такси, которая выросла. Между тем многие привыкли пользоваться интернет-приложением и уже позабыли, что в стране существует далеко не один перевозчик. Можно сказать, что реестр стал решением проблемы недобросовестной конкуренции.
Специалисты решили проверить алгоритм, по которому вычисляется стоимость поездки в приложении. Они оценят принцип формирования повышающих коэффициентов, которые, как говорят разработчики, генерируется с помощью определенной математической модели.
В Беларуси правила формирования тарифов такси по километражу и времени закреплены на законодательном уровне. При этом с ноября услуги на сервисе Яндекса подорожали. Это объяснили уменьшением количества водителей и машин. Между тем, по официальным данным, в Минской, Гродненской и Брестской областях водители и автомобили такси данного перевозчика полностью вошли в реестр. В самом Минске таксисты-нелегалы все еще неохотно выходят из тени. Однако специалисты уверены, что причина роста цен не в этом. Вопрос в данный момент изучается в МАРТ