В подтверждение своих слов о роли крестьянства историк привел пример с развитием образования на территории современной Беларуси. "Когда крестьяне осознали значимость и важность образования для себя и своих детей, число школ выросло в разы. Они ощутили потребность в этом и создавали школы. Причем это были начальные школы. Они хотели дать образование своим детям, чтобы они выбились в люди. Этот процесс для крестьян был достаточно значимым", - подчеркнул он.
Александр Кохановский также отметил, что в Российской империи в начале XX века обсуждался проект всеобщего начального образования. "Он не был принят и реализован в полной мере. Тем не менее этот вопрос обсуждался и стоял на повестке дня", - добавил историк.-0-
*Проект создан за счет средств целевого сбора на производство национального контента.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.