17 февраля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Министерство образования провело мониторинг организации шестого школьного дня. Как сообщил министр образования Михаил Журавков на коллегии ведомства, специалисты посетили более 140 учреждений общего среднего образования, передает корреспондент БЕЛТА.
"Изучение ситуации на местах показало, что в учреждениях общего среднего образования Гродненской и Гомельской областей сформирована система организации шестого школьного дня, устойчиво функционируют модели воспитательной работы по данному направлению", - сказал министр.
В пример он привел просветительско-образовательный профориентационный проект "Университетские субботы" для учащихся 5-11-х классов, педагогов, родителей, который реализуется по инициативе управления образования Гомельского облисполкома, регионального центра тестирования и профессиональной ориентации учащейся молодежи. "Четыре вуза Гомеля (Гомельский государственный университет имени Ф.Скорины, Гомельский государственный технический университет имени П.О.Сухого, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, Гомельский государственный медицинский университет) проводят для школьников увлекательные лекции, мастер-классы, семинары, лабораторные занятия", - отметил Михаил Журавков. По его словам, проект "Университетские субботы" - один из лучших примеров организации шестого школьного дня.
Министр подчеркнул, что ресурсы учреждений в организации профориентационной работы с учащимися в шестой школьный день не исчерпаны и должны быть задействованы в полной мере, необходимо усилить работу в этом направлении в других областях Беларуси.-0-