21 апреля, Минск /Корр. БЕЛТА/. YouTube-канал БЕЛТА отмечен специальным дипломом на интернет-премии ТИБО на международном ИКТ-форуме ТИБО-2023. Сотрудники БЕЛТА поделились своими впечатлениями от получения награды и рассказали, в чем секрет успеха.
Получение награды - заслуга всего коллектива агентства, считает ведущий YouTube-канала Юрий Гроеров. "Самое главное в таких наградах, чтобы люди видели, что их труд оценивают по достоинству. Конечно, в первую очередь нашу работу оценивают зрители. Число просмотров на канале постоянно растет, что нас очень радует. В начале 2023 года число подписчиков перевалило за 1 млн, сейчас их уже более 1,2 млн. Несмотря на это, оценка коллег и людей, которые ответственны за отрасль, также очень важна", - уверен он.
Ведущий подчеркнул, что БЕЛТА как информационное агентство живет интересами и чаяниями белорусов. "Мы стараемся отвечать на информационные запросы в первую очередь белорусов, но так получается, что захватываем и большое количество иностранных жителей - россиян, граждан ЕС, Америки и даже Австралии. То, что тема Беларуси звучит на этих континентах, в какой-то степени и наша заслуга", - поделился мнением Юрий Гроеров.
К слову, YouTube-канал смотрят зрители из более чем 50 стран. В топ-5 вошли Россия, Беларусь, Казахстан, Германия и Украина, а большая часть роликов публикуется с субтитрами на английском и немецком языках, что позволяет расширять аудиторию.
В свою очередь главный редактор редакции мультимедийных проектов Анастасия Савицкая отметила, что за такими результатами стоит работа огромной команды по созданию контента, грамотному продвижению и ведению интервью.
Флагманом YouTube-канала БЕЛТА стал проект "В теме", который выходит уже больше года. Полюбились зрителям и нашли свою аудиторию также проекты "По факту: решения Первого", "Неделя Президента", "Белорусы в кадре", "Страна говорит". На канале выходят политические, экономические, культурные и другие новости. "Мы всегда актуальны, с нами всегда интересно. Сейчас мы запустили исторический проект "Хроники". Надеемся, он тоже полюбится нашей аудитории. К знаковому событию - II Играм стран СНГ - мы также подготовили серию проектов", - поделилась планами Анастасия Савицкая.
К слову, БЕЛТА взяла не только специальный диплом жюри интернет-премии ТИБО, но и заняла второе место за разработку двух сайтов молодыми специалистами агентства.-0-
Фото Рамиля Насибулина