8 февраля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Санатории уже давало стали известным брендом белорусского туризма. Об этом рассказал директор Национального агентства по туризму Дмитрий Морозов во время пресс-конференции в Национальном пресс-центре, передает корреспондент БЕЛТА.
Дмитрий Морозов поделился, что санатории уже давало стали известным и устоявшимся брендом белорусского туризма. Количество санаториев, их номерной фонд и качество услуг привлекают как самих белорусов, так и иностранцев. "Интересно наблюдать за тем, как расширяется география тех, кто пользуется услугами нашего лечебно-оздоровительного и медицинского туризма", - отметил директор.
По его словам, список заинтересованных недавно пополнили Мальдивы. "Белорусско-мальдивский культурный центр одной из основных задач ставит развитие медицинского и лечебно-оздоровительного туризма с акцентом именно на медицинский туризм", - рассказал Дмитрий Морозов.
Он также поделился, что Мальдивы уже отправляли своих туристов в Беларусь. "И пришли к выводу, что мы предоставляем хороший по соотношению цены и качества продукт", - сказал Дмитрий Морозов. И отметил, что для информирования о предоставляемых лечебно-оздоровительных и медицинских услугах был открыт специальный центр.
Медицинский туризм, рассказал директор, направление не массовое. "Но зато с массой сопутствующих услуг: проживание, обеспечение экскурсионного обслуживания, трансфера. Это действительно очень важный вид, аккумулирующий разные услуги", - подчеркнул Дмитрий Морозов.-0-
Дмитрий Морозов поделился, что санатории уже давало стали известным и устоявшимся брендом белорусского туризма. Количество санаториев, их номерной фонд и качество услуг привлекают как самих белорусов, так и иностранцев. "Интересно наблюдать за тем, как расширяется география тех, кто пользуется услугами нашего лечебно-оздоровительного и медицинского туризма", - отметил директор.
По его словам, список заинтересованных недавно пополнили Мальдивы. "Белорусско-мальдивский культурный центр одной из основных задач ставит развитие медицинского и лечебно-оздоровительного туризма с акцентом именно на медицинский туризм", - рассказал Дмитрий Морозов.
Он также поделился, что Мальдивы уже отправляли своих туристов в Беларусь. "И пришли к выводу, что мы предоставляем хороший по соотношению цены и качества продукт", - сказал Дмитрий Морозов. И отметил, что для информирования о предоставляемых лечебно-оздоровительных и медицинских услугах был открыт специальный центр.
Медицинский туризм, рассказал директор, направление не массовое. "Но зато с массой сопутствующих услуг: проживание, обеспечение экскурсионного обслуживания, трансфера. Это действительно очень важный вид, аккумулирующий разные услуги", - подчеркнул Дмитрий Морозов.-0-