По словам Натальи Зычковой, благодаря акции "От всей души" с каждым годом все больше и больше людей вовлекается в доброе движение. "Еще шесть лет назад у нас было 3-4 партнера, сегодня - более 40. Это ведущие вузы нашей страны, педагогический университет на первое место ставлю, медуниверситет, институт радиоэлектроники. Это учреждения образования и здравоохранения. Очень много частных предприятий, не говоря о государственных. К примеру, "Коммунарка", "Слодыч" никогда нам не отказывают. Банковским и не только учреждениям спасибо за реабилитационное оборудование. В рамках этих акций укрепляется и материально-техническая база. Конечно, всем помочь в один миг нельзя, но если планомерно, каждый год каждая организация что-то сделает, то за 5-10 лет мы действительно будем чувствовать себя уверенными и счастливыми", - с благодарностью сказала она, ведь такими благами можно пользоваться длительный период.
"Наши люди очень готовятся ко встрече с почетными гостями: достают самую лучшую одежду, аксессуары, делают макияж, едва ли не с шести утра занимают очередь к парикмахеру, чтобы сделать красивые прически. Когда мы встречаем гостей в актовом зале, захожу - и просто не узнаю своих людей. Они такие красивые и яркие. А ведь когда люди в возрасте 80-90 лет хотят покрасить волосы и быть красивыми, хотят постоянно хорошо выглядеть - это многое значит", - отметила Наталья Зычкова.В больших праздничных концертах также важно показать таланты "родниковцев". "Мы хотим, чтобы обязательно участвовали и наши люди, чтобы все видели, что мы тоже можем петь. Однажды перед началом концерта мне приходит СМС: "Если не позволите выступить мне, я буду на вас жаловаться". И пусть это человек на инвалидной коляске и в возрасте, но, значит, у него внутренний потенциал", - подчеркнула директор "Родника".
По всей стране в декабре стартовали мероприятия в рамках акции "От всей души". Ее участниками определены ветераны Великой Отечественной войны, ветераны труда, долгожители, одинокие пожилые люди, пожилые граждане и инвалиды, которые находятся в учреждениях социального обслуживания, больницах сестринского ухода, хосписах.-0-
*Проект создан за счет средств целевого сбора на производство национального контента.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.