По его словам, создание такого центра будет способствовать конкретному знакомству китайских партнеров с белорусской продукцией и более активным ее поставкам в Китай.
"Отсюда до Минска железнодорожный состав идет примерно 20 дней, перевозя различные грузы, предоставляемые нашими партнерами. Ежемесячно мы отправляем примерно пять составов (один состав включает 55 контейнеров)" ,- рассказал менеджер по иностранным делам Логистического центра Увэй Яо Цзянань.
"Первый такой состав был отправлен в Беларусь в 2018 году, потом был перерыв в связи с пандемией, а в 2021 году грузоперевозки возобновились. И за 2024 год были отправлены 22 состава из Китая. Из Беларуси привозится говядина, а также куриные лапы рефрежераторами", - отметил он.Международный сухопутный порт Ганьсу (Увэй) является одним из трех ключевых международных сухопутных портовых строительств, на которых акцентируют внимание правительство провинции и губернатор. Это важный узел в экономическом поясе Шелкового пути в провинции Ганьсу и новом морском сухопутном канале в западном направлении.
В 2016 году правительство провинции утвердило Стратегический план развития Ганьсу (Увэй) международного сухопутного порта на 2016-2030 годы, в который включена центральная зона с проектируемой площадью 5,9 кв.км. В центре его предусмотрены создание таможенного логистического центра, а также зонированных контрольных площадей для ввоза древесины и мяса, международного контейнерного терминала и центра обучения, направленных на стимулирование внешнеэкономической деятельности.
Основным направлением деятельности станет использование как международных, так и внутренних рынков и ресурсов с акцентом на международную торговлю, логистику и переработку древесины и продуктов питания, создание международных логистических узлов для открытого запада и баз для переработки и распределения экспортируемой продукции.-0-
Фото Алины Гришкевич
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.