6 марта, Минск /Корр. БЕЛТА/. Строительство третьей линии столичного метрополитена осложнено рядом сопутствующих факторов, в частности, высоким уровнем грунтовых вод, что влияет на темпы возведения как инженерных сетей, так и самого метро. На это обратил внимание директор государственного предприятия "Дирекция по строительству Минского метрополитена" Павел Царун, передает корреспондент БЕЛТА.
"Мы начинаем сооружение перегонных тоннелей от станции метро "Парк Дружбы народов". Уже забита часть крепления котлована, ведутся земляные работы, выполняется водопонижение, - прокомментировал руководитель "Дирекции по строительству Минского метрополитена". - Отмечу, что данный участок строительства метро более сложный из-за высокого уровня грунтовых вод. Уже на глубине 1-1,5 м от поверхности земли мы сталкиваемся с грунтовыми водами, что сказывается на темпах строительства как инженерных сетей, так и непосредственно метро".
Параллельно ведутся работы по проектированию четвертой линии минского метрополитена от станции "Парк Дружбы народов" до "Пушкинской" с выделением очередей строительства. Исходные данные уже собраны, генплан кольцевой ветки предусматривает 17 станций общей протяженностью порядка 25 км. Вместе с тем, количество станций пока не определено окончательно. Павел Царун добавил, что названия для будущих станций подземки уже выбраны с учетом их расположения. Для этого была создана комиссия при Мингорисполкоме, которая провела серьезную работу.-0-
- "Количество будет корректироваться". Проект кольцевой линии метрополитена насчитывает 17 станций
- Директор "Минскметропроекта": пересадочные станции кольцевой линии метро будут глубже нынешних
- Минский метрополитен в феврале перевозил 735 тыс. пассажиров в сутки
- "Постепенно отказываются от жетонов". Как пассажиры предпочитают оплачивать проезд в метро
- Экологизация транспорта. Эксперт объяснила, как метро помогает бороться с вызовами для экологии
Параллельно ведутся работы по проектированию четвертой линии минского метрополитена от станции "Парк Дружбы народов" до "Пушкинской" с выделением очередей строительства. Исходные данные уже собраны, генплан кольцевой ветки предусматривает 17 станций общей протяженностью порядка 25 км. Вместе с тем, количество станций пока не определено окончательно. Павел Царун добавил, что названия для будущих станций подземки уже выбраны с учетом их расположения. Для этого была создана комиссия при Мингорисполкоме, которая провела серьезную работу.-0-