ВТБ (Беларусь) вошел в число призеров в номинации "Лучшая спонсорская активация (бюджет до 42 тысяч белорусских рублей") и занял третье место с проектом тревел-шоу "Велобайки-квест". Формат проекта стал ярким примером того, как банк использует нестандартные коммуникации, выходит за рамки финансовых услуг, чтобы вовлекать аудиторию и поддерживать развитие активного образа жизни.
"Для нас важно не только содействовать спортивным проектам в разных проявлениях, но и формировать культуру здорового и активного образа жизни. Мы продолжим поддерживать инициативы, которые приносят пользу обществу и создают новые точки роста для спортивной индустрии Беларуси", - отмечает председатель правления ВТБ (Беларусь) Владимир Лиходиевский.
Справка
Телевизионный проект "Велобайки-квест" выходит на телеканале "ТНТ International". Проект посвящен путешествиям по стране на велосипеде и сочетает в себе тревел-шоу и спортивный квест. Организатор проекта - велосипедный клуб "Минск".
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.