Осознанный и ответственный подход. Эксперт о белорусском опыте решения экологических вопросов
Как будущий маркетолог, Богдан Полищук сказал, что уже сейчас в мире отмечается тренд на экологичное и осознанное потребление. "Современное поколение волнуется о том, чтобы сохранить окружающую среду. Естественно, на этом надо делать акцент. Мы как маркетологи все-таки должны улавливать тенденции рынка и следить за пульсом времени. Поэтому экологичные принципы надо внедрять и в производство, и в продукцию, и в рекламные кампании - без этого сейчас никак", - считает он.
В организации фестиваля приняла участие студентка 1 курса факультета маркетинга и логистики Ева Кострова. Девушка поделилась, что хотела бы, чтобы каждый так или иначе осознавал глобальность экологических проблем. "Нельзя оставаться в стороне и просто убивать свою планету", - подчеркнула она.
Экологический фестиваль Green Fest уже в четвертый раз объединяет в БГЭУ молодежь, экспертов и предпринимателей для обсуждения актуальных экологических вопросов и поиска решений. Всего в Green Fest приняли участие около 2 тыс. человек. Для них в ходе фестиваля был организован конкурс рисунков, тематические площадки, представление экологических идей, а также выступления экспертов по вопросам экологии.-0-
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.