Есть несколько форм посещения центра, среди которых индивидуальные занятия и групповые. Чаще всего на индивидуальные занятия отправляют ребят до двух лет или тех, кто имеет более сложную структуру нарушения. Цель - добиться улучшений, чтобы ребенка можно было перевести в группу к другим детям и социализировать.
Помогать сотрудники центров могут и на дому, если ребенок имеет комбинированное нарушение и не может посещать центр. "К таким детям минимум 2-3 раза в месяц специалисты выезжают на дом. И нас радует, что есть различные возможности подстроиться под семью и помочь в той степени, в которой она нуждается", - отметила директор центра.Кроме того, с детьми работают различные специалисты. "Если ориентироваться на наш центр, с детьми раннего возраста работают не только педагогические работники, педагог-психолог и учитель-дефектолог, но и реабилитолог и медицинские работники. Так, для детей с детским церебральным параличом очень важно в первую очередь выстроить моторные навыки, и поэтому наш реабилитолог включается в этот процесс практически первым. Дети имеют возможность даже до года получить помощь в бассейне, и это хорошее подспорье в реабилитации детей раннего возраста", - рассказала Елена Серединская. Также в центре работает медсестра, которая по назначению врача делает детям массаж.
Врач-психиатр зачастую является первым специалистом в общении с родителями и детьми. "Он часто выступает мостиком к обращению уже в медицинские учреждения. Когда мы увидели ребенка, узнали о нем, включились в работу педагогическую, у нас есть надежный врач, который постепенно начнет взаимодействовать с семьей и ребенком", - подчеркнула специалист.
"В нашем центре работает команда профессионалов. Каждый заинтересован и помогает выстраивать максимально короткий и правильный маршрут для ребенка, чтобы компенсировать или хотя бы смягчить его нарушения", - уверена Елена Серединская.-0-
Фото Кристины Аксёновой
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.