10 ноября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Иногда подвоз учащихся в школы спальных районов гораздо выгоднее, чем строительство новых объектов учреждений образования. Об этом рассказала журналистам заместитель управляющего центром по обеспечению деятельности комитета по образованию Мингорисполкома и подчиненных организаций Татьяна Батракова.
"В инвестиционной программе города Минска ежегодно на проектирование и строительство учреждений образования предусматривается не менее Br90 млн. В текущем году в сеть дошкольного образования добавилось четыре объекта в разных районах столицы, которые требовали расширения числа мест для дошкольников. Данные новостройки всегда радуют жителей столицы. Но в то же время, мы детально прорабатываем вопрос необходимости строительства в том или ином районе еще одной школы. Иногда в спальных районах, где дети уже выросли, учреждения не имеют максимальной загрузки. Поэтому совместно с учреждением "Столичный транспорт и связь" прорабатываем вопрос подвоза детей в школы других микрорайонов. Дополнительно уже интегрировано в схему движения 11 маршрутов в семи районах города. Они адаптированы, чтобы удобно было и детям, и их родителям", - рассказала Татьяна Батракова.
Новые школы в столице в 2024 и 2025 годах откроются в Центральном районе (микрорайон "Лебяжий"), а также в Октябрьском (микрорайон "Минск-Мир").
"В ближайшие два года будет завершено строительство трех детских садов во Фрунзенском, Первомайском и Партизанском районах. Далее будем изучать прирост детского населения по районам и продолжать в том же темпе", - отметила специалист.-0-