"Как показывают проверки, основными причинами аварий являются несоблюдение водителями правил дорожного движения, неисправность тормозной системы и нахождение водителей в состоянии алкогольного опьянения", - рассказали в пресс-центре.
Для сокращения количества ДТП на железнодорожных переездах, повышения безопасности движения автомобильного и железнодорожного транспорта с сотрудниками правоохранительных органов проводятся совместные рейды на станциях, остановочных пунктах и железнодорожных перегонах, дополнительно обследуется техническое состояние пешеходных настилов, железнодорожных переездов, средств информирования о приближении поездов. Особое внимание уделяется информационно-разъяснительной работе в трудовых коллективах, учреждениях образования, а также в отраслевых и республиканских средствах массовой информации. Прорабатывается вопрос по определению первоочередных мест, подлежащих оборудованию средствами фотовидеофиксации и других технических решений.
Мероприятие прошло в формате круглого стола под председательством заместителя начальника БЖД Игоря Козловского. В нем приняли участие старший прокурор управления Генеральной прокуратуры Беларуси по надзору за исполнением законодательства на транспорте и в таможенных органах Дмитрий Ефимов, представители Госавтоинспекции, руководители и специалисты профильных служб БЖД и др.
Игорь Козловский отметил важность обсуждаемой темы. Он подчеркнул, что необходимы новые подходы для повышения эффективности профилактической работы, совершенствование законодательной базы и системный контроль.
Начальник управления общественной безопасности на объектах транспорта МВД Беларуси Геннадий Ворсо акцентировал внимание на необходимости ужесточения ответственности за нарушение правил пересечения пешеходных переходов. В свою очередь Дмитрий Ефимов призвал более эффективно использовать возможности действующей нормативной базы.-0-
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.