3 октября, Минск /Корр. БЕЛТА/. В Беларуси завершена работа по созданию матриц финансовых компетенций всех возрастных групп населения, сообщили БЕЛТА в управлении информации и общественных связей Национального банка.
ГУО "Академия образования" по заказу Национального банка разработало матрицу финансовых компетенций воспитанников учреждений дошкольного образования, в которой определен эталонный набор компетенций по финансовой грамотности в двух возрастных группах: от четырех до пяти лет и от пяти до семи лет. Подготовка матрицы стала завершающим этапом формирования стандартов финансовых компетенций различных возрастных групп.
Так, в прошлом году Национальным институтом образования Министерства образования была подготовлена матрица финансовых компетенций учащихся общего среднего образования для трех ступеней образования (I-IV классы, V-IX классы, X-XI классы), в 2020 году Институтом социологии НАН Беларуси была разработана карта финансовых компетенций взрослого населения.
Матрицы позволят обеспечить комплексный подход при внедрении элементов финграмотности в стандарты системы образования, а также станут основой для проведения объективной оценки уровня финграмотности всех возрастных групп населения. Также матрицы могут быть базой для подготовки обучающих мероприятий.-0-
ГУО "Академия образования" по заказу Национального банка разработало матрицу финансовых компетенций воспитанников учреждений дошкольного образования, в которой определен эталонный набор компетенций по финансовой грамотности в двух возрастных группах: от четырех до пяти лет и от пяти до семи лет. Подготовка матрицы стала завершающим этапом формирования стандартов финансовых компетенций различных возрастных групп.
Так, в прошлом году Национальным институтом образования Министерства образования была подготовлена матрица финансовых компетенций учащихся общего среднего образования для трех ступеней образования (I-IV классы, V-IX классы, X-XI классы), в 2020 году Институтом социологии НАН Беларуси была разработана карта финансовых компетенций взрослого населения.
Матрицы позволят обеспечить комплексный подход при внедрении элементов финграмотности в стандарты системы образования, а также станут основой для проведения объективной оценки уровня финграмотности всех возрастных групп населения. Также матрицы могут быть базой для подготовки обучающих мероприятий.-0-