18 февраля, Минск /Корр. БЕЛТА/. О модернизации и реконструкции крупных автомобильных артерий в эфире телеканала "Беларусь 1" рассказал министр транспорта и коммуникаций Алексей Ляхнович, сообщает БЕЛТА.
"В этом году запланировано продолжение дороги Р53 от Жодино до Борисова. Планируем начать автомобильную дорогу М10", - сказал министр.
Также в планах ведомства продолжить работы по реконструкции важного транспортного коридора. "Это наш коридор, который идет в сторону Санкт-Петербурга, автомобильная дорога Р46, - отметил Алексей Ляхнович. - Здесь два вида работ: реконструкция автомобильной дороги от Лепеля до Полоцка, дальше до границы с Российской Федерацией - капитальный ремонт".
По итогам 2023 года белорусские грузоперевозчики перевезли 16 млн т. Задача на этот год - перевезти 19 млн т. Объемы значительно увеличены, подчеркнул Алексей Ляхнович.
Самым популярным транспортным направлением остается коридор в сторону портов Санкт-Петербурга. "Почему он больше задействован и почему он больше нравится нашим грузоотправителям? Потому что расстояние короче. Соответственно стоимость перевозки дешевле, - добавил министр. - Мы с российскими коллегами прорабатываем модернизацию железнодорожного коридора в сторону Санкт-Петербурга, чтобы была возможность в последующие годы также наращивать объемы".
Как рассказал Алексей Ляхнович, к модернизации ж/д коридора со своей стороны Беларусь уже приступила. "Сейчас российские коллеги делают проект на своей территории и планируют приступить с марта, - отметил он. - Это увеличит грузопоток. Если мы на этот год планируем именно в сторону Санкт-Петербурга ж/д транспортом перевезти 12,5-13 млн т грузов, то в последующие годы этот показатель увеличится".
Еще одно направление, к которому серьезно подошли в ведомстве в прошлом году, - прямой маршрут на Китай в контейнерных перевозках. "В этом году на 20% увеличим объемы перевозок по этому коридору", - подытожил Алексей Ляхнович.-0-
"В этом году запланировано продолжение дороги Р53 от Жодино до Борисова. Планируем начать автомобильную дорогу М10", - сказал министр.
По итогам 2023 года белорусские грузоперевозчики перевезли 16 млн т. Задача на этот год - перевезти 19 млн т. Объемы значительно увеличены, подчеркнул Алексей Ляхнович.
Самым популярным транспортным направлением остается коридор в сторону портов Санкт-Петербурга. "Почему он больше задействован и почему он больше нравится нашим грузоотправителям? Потому что расстояние короче. Соответственно стоимость перевозки дешевле, - добавил министр. - Мы с российскими коллегами прорабатываем модернизацию железнодорожного коридора в сторону Санкт-Петербурга, чтобы была возможность в последующие годы также наращивать объемы".
Как рассказал Алексей Ляхнович, к модернизации ж/д коридора со своей стороны Беларусь уже приступила. "Сейчас российские коллеги делают проект на своей территории и планируют приступить с марта, - отметил он. - Это увеличит грузопоток. Если мы на этот год планируем именно в сторону Санкт-Петербурга ж/д транспортом перевезти 12,5-13 млн т грузов, то в последующие годы этот показатель увеличится".
Еще одно направление, к которому серьезно подошли в ведомстве в прошлом году, - прямой маршрут на Китай в контейнерных перевозках. "В этом году на 20% увеличим объемы перевозок по этому коридору", - подытожил Алексей Ляхнович.-0-