Участниками очного этапа Игр стали молодые спортсмены из Беларуси, Казахстана, Кыргызстана, России, Таджикистана, Туркменистана, Узбекистана, прошедшие отборочный этап в онлайн-формате.
Приветствие организаторам, участникам и гостям соревнований направил генеральный секретарь СНГ Сергей Лебедев. В нем он выразил признательность организаторам турнира за продуманный многоуровневый формат Игр с использованием современных информационных технологий, что позволило воплотить в жизнь молодежи стран Содружества одно из самых доступных и востребованных мероприятий.
"Благодаря замыслу проведения киберспортивных состязаний, компьютерные игры перестали быть простым увлечением и оказывают влияние на разностороннее и гармоничное развитие молодого человека, являются источником его страсти и средством для достижения успехов", - подчеркнул Сергей Лебедев.
Он отметил, что формируемые в процессе занятий киберспортом качества и способности, такие как стремление к победе, стратегическое мышление, внимательность и умение работать в команде, значимы не только в спорте, но и в обучении, творчестве, любой другой деятельности.
Генеральный секретарь СНГ выразил убежденность, что проведение Молодежных киберспортивных игр Содружества сыграет важную роль в развитии высоких нравственных качеств в молодежной среде, воспитании патриотизма, воли к достижению цели, а также позволит расширить и укрепить спортивные связи на пространстве Содружества.
Организатором турнира выступило Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "МИРЭА - Российский технологический университет" - базовая организация государств - участников СНГ по работе с молодежью. Игры проводятся при поддержке Совета по делам молодежи государств - участников СНГ и Федерации компьютерного спорта России в целях популяризации и развития киберспорта среди молодежи стран Содружества.-0-
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.