24 февраля, Минск /Корр. БЕЛТА/. ЦИК Беларуси ведет свои аккаунты в социальных сетях и мессенджерах, сообщил журналистам председатель Центральной избирательной комиссии Игорь Карпенко, передает корреспондент БЕЛТА.
"Центральная комиссия ведет свои аккаунты в социальных сетях и мессенджерах, где размещаются актуальные сведения о выборах, проводимых мероприятиях, аналитическая информация. Подготовлены брошюра "Выборы (будущему избирателю)" и информационный буклет избирателю. Впервые голосующей молодежи вручается печатное издание Конституции Республики Беларусь в формате А6", - рассказал Игорь Карпенко.
Книгу "Выборы в Беларуси: коротко о главном" презентовали в инфоцентре ЦИК
Для оперативного реагирования на запросы избирателей в Центральной комиссии организована работа информационно-справочного центра, специалисты которого ежедневно консультируют избирателей по возникающим вопросам текущей избирательной кампании. "Подавляющее большинство обращений связано с необходимостью получения информации о требованиях законодательства по выдвижению кандидатов в депутаты, порядка направления наблюдателей, формированию избирательных фондов кандидатов, включению в списки избирателей. Граждане пользуются помощью кол-центра при поиске участков для голосования, уточняют информацию о кандидатах", - дополнил глава ЦИК.-0-
Фото Максима Гучека