Обучение в центре рассчитано на 36 часов и проходить его будут только самые подготовленные студенты. Проводится курс обучения на базе двух аудиторий: класса подготовки оператора БЛА и учебного полигона, на котором осуществляется подготовка на электронных тренажерах и практические полеты ("учебный полигон").
По его словам, в большей степени БПЛА востребованы в военной сфере, но ею спектр использования этой техники не ограничивается. "Активно развиваются эти технологии и в других сферах народного хозяйства. Например, в сельском хозяйстве - точное земледелие, мониторинг посевов, внесение различного рода удобрений и других средств защиты. Используются беспилотники и в лесном хозяйстве для мониторинга лесов, выявления незаконных рубок и так далее. Широкое применение беспилотники нашли и в медицине для доставки грузов, в охране правопорядка, для мониторинга и принятия мер при чрезвычайных ситуациях и многих других направлениях. Поэтому те компетенции, которые получат в будущем учащиеся этого центра, безусловно, нужны", - сказал он.
Первый заместитель министра связи и информатизации Павел Ткач добавил, что в Беларуси серьезное внимание уделяется развитию этой сферы. "Мы видим перспективу его использования в отрасли связи в том числе. Центр оснащен современным оборудованием, программным обеспечением, которое позволит не только получить знания учащимся Академии связи, но и учащимся других учреждений образования. Важно не только научить молодое поколение использовать эти технологии, но и развить это направление довольно активно за счет применения систем видеоаналитики, искусственного интеллекта", - сказал замминистра.
"Этот учебный центр обладает самыми современными технологиями по управлению беспилотными летающими аппаратами. Я думаю, что вы все научитесь управлять БПЛА и получите дополнительные компетенции, которые позволят вам стать высококвалифицированными специалистами", - обратился ректор Белорусской государственной академии связи Андрей Зеневич к учащимся.-0-
Фото Рамиля Насибулина
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.