Торговый центр "СКАЛА", расположенный возле станции метро "Спортивная", на ул. Петра Глебки, 5 открылся в конце 2013 года одним из первых в Минске и должен был стать альтернативой закупкам в Вильнюсе. Его проект разрабатывали литовские специалисты: "СКАЛА" стала ориентиром для всех, кто открывался гораздо позже. На 43 тысячах квадратных метров расположились гипермаркет Green, магазины LC Waikiki, Columbia, Mark Formelle, а также рестораны KFC, "Васількі" и "Пицца Темпо". Для удобства посетителей предусмотрена парковка на 700 машино-мест.
В торговом центре "СКАЛА" этим летом посетителей ждет несколько новых интересных мест, которые привлекут внимание своими уникальными предложениями и атмосферой.
Wine & Spirits
1 июня в ТЦ "СКАЛА" начал работу магазин Wine & Spirits, где можно найти напитки из самых разных уголков мира, оригинальные закуски и эксклюзивные товары, которые идеально подойдут для особых моментов. Магазин предлагает профессиональные консультации, помогая расширить горизонты в мире напитков. Здесь ценят качество и стремятся повысить культуру потребления, делая акцент на качество и удовольствие от процесса.
Также в магазине представлен широкий ассортимент морепродуктов и свежей рыбы от гастромаркета Fish&Food. Устрицы, креветки, осьминоги, черная икра, охлажденное филе лосося, сибас, дорадо, мидии и тунец - все это можно приобрести или попробовать в зоне ресторана."Хинкальня"
Также в магазине представлен широкий ассортимент морепродуктов и свежей рыбы от гастромаркета Fish&Food. Устрицы, креветки, осьминоги, черная икра, охлажденное филе лосося, сибас, дорадо, мидии и тунец - все это можно приобрести или попробовать в зоне ресторана."Хинкальня"
Любители грузинской кухни смогут по достоинству оценить новую "Хинкальню". Здесь вам предложат традиционные блюда, приготовленные по семейным рецептам: хинкали с ароматным бульоном и сочной начинкой, лодочки хачапури, согревающий харчо, нежную чихиртму, пряный люля-кебаб и грузинские пхали. А для сладкоежек - самый домашний "Наполеон"! Здесь можно отметить праздник игристым "Бедагони" или насладиться обычным днем под бокал домашнего кахетинского вина. В ресторане удобно каждому: есть детское меню и удобные стульчики, а также развлечения для маленьких гостей.
Пекарня-кондитерская "Тьерри"
Пекарня-кондитерская "Тьерри"
Сладкоежек порадует пекарня-кондитерская во французском стиле "Тьерри" со свежей выпечкой и изысканными кондитерскими изделиями. Здесь можно провести обеденное время, попробовав крем-суп и киш, а также посидеть с друзьями за чашкой кофе и десертом.
COLIN’S
COLIN’S
Шопоголиков тоже ждут новинки. В ТЦ "СКАЛА" этим летом откроется большой магазин одежды COLIN’S - молодежный, удобный, урбанистичный - давно любимый теми, кто предпочитает в одежде комфорт, демократичность и качество.
"Подружка"
"Подружка"
Ну и пятое открытие лета в ТЦ "СКАЛА" - это магазин российской сети "Подружка". Эта сеть известна в Москве уже почти 20 лет. За эти годы открылось более 300 магазинов по всей России. В 2022 году ее выкупил владелец сети "Л'Этуаль", которая также специализируется на товарах для красоты и ухода за собой и уже пришла в Беларусь. Только в ее ассортименте больше люксовых товаров, тогда как "Подружка" торгует обычной косметикой по стандартным ценам, а также бытовой химией, продуктами и мелочами для дома. В Беларуси конкурировать они будут с "Милой" и "Островом чистоты", а в косметике мидл-сегмента - с магазинами "Золотое яблоко" и "Кравт".
Торговый центр "СКАЛА" не останавливается в своем развитии и постоянно внедряет новые стратегии и инновации, чтобы соответствовать изменяющимся потребностям посетителей. Этим летом ТЦ ждет реконцепция. А это значит, что клиентов порадуют не только новыми товарами, услугами, брендами и ресторанами, но и в целом - улучшенным интерьером, развлекательным контентом и атмосферой, способствующей приятному времяпровождению.
Торговый центр "СКАЛА" не останавливается в своем развитии и постоянно внедряет новые стратегии и инновации, чтобы соответствовать изменяющимся потребностям посетителей. Этим летом ТЦ ждет реконцепция. А это значит, что клиентов порадуют не только новыми товарами, услугами, брендами и ресторанами, но и в целом - улучшенным интерьером, развлекательным контентом и атмосферой, способствующей приятному времяпровождению.