30 января, Минск /Корр. БЕЛТА/. При взаимодействии с госорганами для белорусов важна возможность получения консультации по месту предоставления услуги. Об этом сообщили БЕЛТА в пресс-службе НАН Беларуси.
Также для граждан немаловажно сокращение количества обращений для получения необходимых документов (31,3%), стоимость услуг (29,9%) и условия ведения приема посетителей (27,5 %).
С целью выяснить, как граждане оценивают результативность рассмотрения своих обращений в органы власти, Институт социологии НАН Беларуси в 4 квартале 2023 года провел телефонный опрос во всех областных центрах Беларуси и Минске, отдельных районных городах и сельских населенных пунктах. Объем выборочной совокупности - 901 респондент (ошибка выборки ±3,3%).-0-
"При взаимодействии с государственными органами власти и иными организациями наиболее важным для населения выступает: возможность получения консультации по месту предоставления услуги (40,8%), личные качества сотрудников (39,8%), непродолжительное время ожидания в очереди (39,2%), оперативные сроки предоставления документов (38,9%), удобный график работы (38,6%), возможность дистанционного решения вопроса по почте, телефону или через интернет (37,9%), сокращение числа требуемых документов (36,8%), территориальная доступность необходимого учреждения (35,6%)", - отметили в НАН.
Более 70% жителей Беларуси положительно оценивают работу местной власти по решению проблем населения
Также для граждан немаловажно сокращение количества обращений для получения необходимых документов (31,3%), стоимость услуг (29,9%) и условия ведения приема посетителей (27,5 %).
С целью выяснить, как граждане оценивают результативность рассмотрения своих обращений в органы власти, Институт социологии НАН Беларуси в 4 квартале 2023 года провел телефонный опрос во всех областных центрах Беларуси и Минске, отдельных районных городах и сельских населенных пунктах. Объем выборочной совокупности - 901 респондент (ошибка выборки ±3,3%).-0-