Отдельно он остановился на такой тенденции, как повышение доверия к средствам массовой информации, в частности государственным.
По результатам исследований, если в 2021 году показатель доверия к государственным средствам массовой информации составлял 38,4%, то в 2023 году - уже 54,3%.
Замдиректора института заметил, что государственные средства массовой информации становятся более узнаваемыми, популярными, востребованными, уверенно набирают свою аудиторию.
"Именно умение доносить правду, распространять правду об актуальных общественно-политических и социально-экономических событиях в стране и мире выступили причиной того, что аудитория - зрители, читатели, пользователи интернета - поворачивается в сторону государственных средств массовой информации", - сказал Александр Посталовский.
При этом доля людей, которые доверяют негосударственным СМИ, снижается. Если в 2021 году это было 12,4%, то в 2023-м - 3,5%.
Говоря об авторской журналистике, замдиректора института отметил формирующийся пул очень интересных экспертов, журналистов, которые активно входят в информационное пространство, формируют различные информационные тренды. По его словам, эти эксперты пользуются популярностью. На любом телеканале или солидном сетевом ресурсе есть эксперты, журналисты, которые привлекают свою устойчивую аудиторию, своего зрителя, читателя.-0-
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.