29 октября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Кондитерские изделия без сахара, жевательные конфеты с необычными вкусами, уникальное рапсовое масло с прованскими травами - чем еще планируют удивить гостей ХХХ Международной выставки-ярмарки "Продэкспо-2024" предприятия концерна "Белгоспищепром", во время пресс-конференции, посвященной организации и проведению выставки, рассказала заместитель начальника управления - начальник отдела координации поставок товаров на внутренний рынок управления координации поставок товаров на внутренний рынок и внешнеторговой деятельности концерна "Белгоспищепром" Елена Белонович, передает корреспондент БЕЛТА.
В состав "Белгоспищепрома" входят производства 20 подотраслей пищевой промышленности: сахарной, кондитерской, пивоваренной, ликероводочной и других. В юбилейной выставке-ярмарке "Продэкспо-2024" планируют принять участие 13 предприятий концерна, которые сформируют 11 экспозиций общей площадью более 200 кв.м. В первую очередь, будут презентованы новинки производства и последние технологические новшества. Например, кондитерская фабрика "Спартак" представит новую линейку продукции без сахара, а "Слодыч" - новинки жевательных конфет. Ряд новинок от Минского маргаринового завода включает товар, не имеющий аналогов на рынке нашей страны, - рапсовое масло с прованскими травами.
"Именно на площадке "Продэкспо" "Белгоспищепром" когда-то стал инициатором продвижения рапсового масла. Сегодня мы видим огромный результат: продажи этого товара растут, а потребитель все больше начинает ценить уникальные свойства продукта", - добавила Елена Белонович.
Запланированы дегустации, мастер-классы, конкурсы и продажи продукции фабрик "Коммунарка", "Спартак", "Красный мозырянин" и Городейского сахарного завода.
"Руководители наших крупных предприятий, которые являются постоянными участниками данной выставки, неизменно отмечают высокий уровень организации мероприятия и уникальную возможность, предоставляемую площадкой, для заключения новых контрактов и подписания соглашений, - прокомментировала сотрудник "Белгоспищепрома". - На площадке "Продэкспо" не только обсуждаются проблемы потребительского рынка, импортозамещения, но идет тесное общение с посетителями. Это крайне важно для создания новых продуктов и работы над совершенствованием уже присутствующих на полках магазинов".-0-
- Около 80 белорусских предприятий представят новинки производства на "Продэкспо-2024"
-
Юбилейная выставка "Продэкспо-2024" объединит 160 участников из семи стран
В состав "Белгоспищепрома" входят производства 20 подотраслей пищевой промышленности: сахарной, кондитерской, пивоваренной, ликероводочной и других. В юбилейной выставке-ярмарке "Продэкспо-2024" планируют принять участие 13 предприятий концерна, которые сформируют 11 экспозиций общей площадью более 200 кв.м. В первую очередь, будут презентованы новинки производства и последние технологические новшества. Например, кондитерская фабрика "Спартак" представит новую линейку продукции без сахара, а "Слодыч" - новинки жевательных конфет. Ряд новинок от Минского маргаринового завода включает товар, не имеющий аналогов на рынке нашей страны, - рапсовое масло с прованскими травами.
"Именно на площадке "Продэкспо" "Белгоспищепром" когда-то стал инициатором продвижения рапсового масла. Сегодня мы видим огромный результат: продажи этого товара растут, а потребитель все больше начинает ценить уникальные свойства продукта", - добавила Елена Белонович.
Запланированы дегустации, мастер-классы, конкурсы и продажи продукции фабрик "Коммунарка", "Спартак", "Красный мозырянин" и Городейского сахарного завода.
"Руководители наших крупных предприятий, которые являются постоянными участниками данной выставки, неизменно отмечают высокий уровень организации мероприятия и уникальную возможность, предоставляемую площадкой, для заключения новых контрактов и подписания соглашений, - прокомментировала сотрудник "Белгоспищепрома". - На площадке "Продэкспо" не только обсуждаются проблемы потребительского рынка, импортозамещения, но идет тесное общение с посетителями. Это крайне важно для создания новых продуктов и работы над совершенствованием уже присутствующих на полках магазинов".-0-