ГОСОРГАНЫГОСОРГАНЫ
Флаг Вторник, 26 ноября 2024
Минск-Уручье Переменная облачность -1°C
Все новости
Все новости
Общество
29 февраля 2024, 17:35

Шульган: обращения граждан - индикатор, показывающий, насколько качественно мы работаем

Константин Шульган. Фото из архива
Константин Шульган. Фото из архива
29 февраля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Обращения граждан - индикатор, который показывает, насколько качественно работают организации системы Министерства связи и информатизации. Об этом сказал министр Константин Шульган на заседании коллегии "О состоянии работы с обращениями граждан и юридических лиц и мерах по повышению ее эффективности в организациях связи", сообщили БЕЛТА в Минсвязи.

Вопрос обращений граждан находится на постоянном контроле Минсвязи. Итоги работы с обращениями граждан и юридических лиц систематически анализируются и принимаются к сведению. Коллегия проходила с участием представителей министерства, руководителей предприятий отрасли с подключением областных и районных студий.

Константин Шульган подчеркнул, что качество - главный параметр при оказании услуг в любой деятельности. "То, что мы связали вопрос качества с обращениями граждан, - закономерно и обоснованно. Обращения граждан - своего рода индикатор, который показывает, насколько качественно мы работаем".

С января по декабрь 2023 года в Минсвязи и организации системы Минсвязи поступило 5321 обращение, что на 17,3% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. На заседании коллегии отмечено, что необходимо работать на упреждение на местах и давать ответы по существу на все вопросы, избегая отписок и формализма.-0-
Топ-новости
Свежие новости Беларуси